Российские компании стали
вдвое чаще переносить персональные данные клиентов и сотрудников в облачные среды. Наибольший интерес зафиксирован со стороны
ритейла и финансов, — приводит компания МТС.
Растущий спрос на сервисы российских облачных провайдеров обусловлен требованиями 152-ФЗ «О персональных данных» и высоким уровнем безопасности крупных облачных хранилищ. Если не прибегать к облачной модели, то для работы с персональными данными нужно приобрести сертифицированное оборудование, обеспечить защиту данных российскими криптографическими средствами, выполнив все регламенты и требования к необходимому уровню защищенности.
В случае с облаком для персональных данных предусмотрена уже готовая среда. «Для хранения и обработки персональных данных провайдеры создают отдельные аттестованные сегменты облака и развивают сервисы
киберзащиты», — комментирует директор облачного бизнеса МТС Олег Мотовилов.
По прогнозам «ТМТ Консалтинг»
объем рынка публичных облачных услуг вырастет на 27% по итогам 2020 года. Треть рынка занимает IaaS, который вырос на
38% за прошлый год, что обусловлено возможностями быстрой масштабируемости без увеличения капитальных затрат».
Подробнее читайте в Cnews.