Size: a a a

2020 January 10

D

Denis in Sys-Admin Help
Если реально болит, пиши прив, побеседуем, не думаю что всем будет интересно читать
источник

Vs

Vilgelm skavr in Sys-Admin Help
ну сейчас уже не то что бы сильно болит, в предыдущей компании я был руководителем ит ... и там были проблемы как раз с переходом от одной 1с к другой.... глобальные проблемы... я так и не смог продавить руководство... и потом ушел.... щас я девопс... и мне впринципе пофигу... задачи есть решаю их ...
источник

D

Denis in Sys-Admin Help
Ты же понимаешь, что нет единой методички, по которой все сработает, поэтому каждый случай надо модговать отдельно
источник

А

Андрей in Sys-Admin Help
Denis
Ты же понимаешь, что нет единой методички, по которой все сработает, поэтому каждый случай надо модговать отдельно
можете на мне попрактиковаться. до сих пор сижу в старом вебинтерфейсе такскома и 1с 8.2, хотя все перешли уже на Такси, а мне кажется что она очень ресурсоемкая
источник

YG

Yevgeniy Goncharov in Sys-Admin Help
MATE тоже норм и тоже френдли, юзерам нравится.

На счёт мака, с первых часов вкатил. Теперь только мак или только старенький синкпад с федорой / дебиан
источник

D

Denis in Sys-Admin Help
Yevgeniy Goncharov
MATE тоже норм и тоже френдли, юзерам нравится.

На счёт мака, с первых часов вкатил. Теперь только мак или только старенький синкпад с федорой / дебиан
Как у меня прям)
источник

D

Denis in Sys-Admin Help
Староверов видно сразу)
источник

YG

Yevgeniy Goncharov in Sys-Admin Help
\m/ еее
источник

D

Denis in Sys-Admin Help
Андрей
можете на мне попрактиковаться. до сих пор сижу в старом вебинтерфейсе такскома и 1с 8.2, хотя все перешли уже на Такси, а мне кажется что она очень ресурсоемкая
Привет. Напиши прив и более широко опиши проблему.
источник

D

Denis in Sys-Admin Help
Или это должен быть показательный случай?)
источник

YG

Yevgeniy Goncharov in Sys-Admin Help
Сюда думаю можно
источник

А

Андрей in Sys-Admin Help
Denis
Или это должен быть показательный случай?)
проблемы пока нет. речь поднималась же о консервативности и борьбе с нею при внедрении новых решений
источник

А

Андрей in Sys-Admin Help
ну вот, я не скрываю, что пользуюсь чем-то, пока не умрет. или не отключат.
источник

D

Denis in Sys-Admin Help
В твоём случае айтишникам надо писать бизнес план, возможно на 1-2 года или больше, в котором на дистанции Профит от новой таксы(если он реально есть) должен перевесить вложения и выйти на Профит. Ресурсоемкость при переходе - значение фиксированное , Профит - растяжимое на дистанции и экспоненциальное, почти всегда в таких случаях есть точки компромисса, которые и руководству и айтишникам подойдут, и бизнесу сделают хорошо
источник

Vs

Vilgelm skavr in Sys-Admin Help
Андрей
ну вот, я не скрываю, что пользуюсь чем-то, пока не умрет. или не отключат.
ну в пользу такси интерфейса 1с скажу что он зато работает и в веб-клиенте и в тонком клиенте и прочее... так что переход на него например позволит манагерам если они ездят на встречи и имеют удаленный доступ прям на планшетах создавать заказы или смотреть инфу... плюс вообще с удаленкой на управляемых формах по проще.....
источник

Vs

Vilgelm skavr in Sys-Admin Help
я по началу тоже больше любил старый интерфейс , но потом привык... на счет такскома не скажу я не пользовался им...
источник

YG

Yevgeniy Goncharov in Sys-Admin Help
Тут еще есть момент. В плане для бизнеса, должен быть указан профит в денежном эквиваленте. Т.е. если бизнесу это не выгодно, то и заниматься этим не стоит, несмотря на казалось бы явный технический профит
источник

D

Denis in Sys-Admin Help
Yevgeniy Goncharov
Тут еще есть момент. В плане для бизнеса, должен быть указан профит в денежном эквиваленте. Т.е. если бизнесу это не выгодно, то и заниматься этим не стоит, несмотря на казалось бы явный технический профит
Я это и имел ввиду
источник

YG

Yevgeniy Goncharov in Sys-Admin Help
Просто уточнил
источник

D

Denis in Sys-Admin Help
Профит уровня юзерам станет хорошо - не монетизируется
источник