Size: a a a

2021 October 05

SP

Sergey Protko in symfony
1. а зачем тебе данные из юнитов?
2. а зачем это сущности "боя"?)
источник

SP

Sergey Protko in symfony
попробуй проанализировать не сущности а сами данные которые нужны для конкретных операций
источник

ПГ

Павел Г. in symfony
Как нам процесс построить без данных хп,атака и прочее?
источник

ПГ

Павел Г. in symfony
А откуда их взять?
источник

МФ

Максим Федоров... in symfony
ну я поставил "может быть"
а чем не сущность? есть бои, со своей логикой и вот этим всем состоянием внутри

я не вникал, все, я отошел от обсуждения
источник

ПГ

Павел Г. in symfony
Вот у нас нет БД как таковой.
источник

АЕ

Александр Ерин... in symfony
А куда ушёл от этого приёма? Просто я сейчас для подготовки зависимостей использую этот приём. Выглядит довольно симпатично, учитывая что под капотом билдера сущности живёт фейкер для генерации случайных валидных данных сущности, методы "with" для указания явных значений собираемой сущности и рефлексия для их маппинга.

И в чем проблема такого подхода? Буду благодарен за ответ
источник

SP

Sergey Protko in symfony
вот тебе накину на подумать - в игрушках часто данные группируют по аспектам отдельным. ну мол координаты играков и т.д. просто массивом а не "игрок" и у него координаты, здоровье и аммо. Там это больше про "локальность данных" что бы лучше кэш процессора утилизировать. Но та же аналогия с принципом локальности данных работает и при проектировании транзакций и бизнес операций
источник

МФ

Максим Федоров... in symfony
если ты уже выстроил модель юнита, зачем меня в нее втягивать? 🙂

я прост опредположил, что иногда можно простыми структурами и правда проще, я не имел в виду навернуть структуры вокруг приуманных тобой сущностей
источник

ПГ

Павел Г. in symfony
Я ее не выстроил. Я сразу написал - можно не юнита, расскажите как.
источник

МФ

Максим Федоров... in symfony
ну начал бы с кейсов и с необходимых дял кейса данных
обсуждали же уже не раз

то есть не с моделей готовых и под них логику фарширвоать, а наоборот
источник

SP

Sergey Protko in symfony
вот когда граф зависимостей начал разрастаться тогда и ушел. идея в том что бы отрезать граф там где только можно, если у тебя есть ссылка на юзера или организацию или любую другую "сущность" - заменяй на айдишки. дроби стэйт...
источник

SP

Sergey Protko in symfony
используй ивенты что бы можно было "объединять" логику разных вещей
источник

ПГ

Павел Г. in symfony
Кейс простой, выше описал: 2 юнита (можно не юнита), надо устроить бой.  Хп, деф, атака, крит шанс. Кто победит.
источник

МФ

Максим Федоров... in symfony
Тот, кто умер
Когда умер — когда прилетело событие о смерти

Смерть, ну когда юнит имеет терминальное состояние

Когда он тратит свою жизнь, ну когда его бьют с какой-то силой

Ну как пример
источник

МФ

Максим Федоров... in symfony
Он же не умирает, когда данные где-то перекрестились неведомым образом
источник

ПГ

Павел Г. in symfony
Два юнита поочереди дубасят друг друга. У кого хп кончилось первым - тот проиграл.
источник

МФ

Максим Федоров... in symfony
а может и прост опроцедурно, как я говорил, может и проще
источник

ПГ

Павел Г. in symfony
В ООП стиле
источник

ПГ

Павел Г. in symfony
чтобы без геттеров
источник