А куда ушёл от этого приёма? Просто я сейчас для подготовки зависимостей использую этот приём. Выглядит довольно симпатично, учитывая что под капотом билдера сущности живёт фейкер для генерации случайных валидных данных сущности, методы "with" для указания явных значений собираемой сущности и рефлексия для их маппинга.
И в чем проблема такого подхода? Буду благодарен за ответ
вот тебе накину на подумать - в игрушках часто данные группируют по аспектам отдельным. ну мол координаты играков и т.д. просто массивом а не "игрок" и у него координаты, здоровье и аммо. Там это больше про "локальность данных" что бы лучше кэш процессора утилизировать. Но та же аналогия с принципом локальности данных работает и при проектировании транзакций и бизнес операций
вот когда граф зависимостей начал разрастаться тогда и ушел. идея в том что бы отрезать граф там где только можно, если у тебя есть ссылка на юзера или организацию или любую другую "сущность" - заменяй на айдишки. дроби стэйт...