Всем привет. Немного не по симфони, но попробую попросить помощи.
подскажите по событиям, которые генерирует сущность во время своей жизни. Сейчас у нас сделано через трейты+интерфейсы, типа $this->notify(new ShitHappens($this)) и потом postFlush события берутся через $еntity->publishEvents() и бросаются в диспатчер.
Есть ощущение, что уйти от трейтов и хранения событий в сущности было бы правильно. но возникает вопрос - как генерировать и отдавать в мир события?
Для их генерации нужно, чтоб "генерилка" их сторедж событий были либо внутри обьекта, либо приходили снаружи.
Если внутри - трейты, наследование, инжект, создание. Трейты дичь, наследование сущностей от BaseEntity - тоже, инжект - непонятно кем, как и когда. Создание какого-то eventEmiter'а внутри конструктора? Вызов статического метода EventService::foo(new Event)? Но тогда нужно как-то привязывать событие к конкретной сущности.
А если сторадж приходит снаружи, то добавление зависимостей к каждой операции, которая приводит к событиям (включая конструкторы) - тоже дичь.
Как быть, куда бежать?
Или я осел, зря парюсь и трейты норм ход в таком раскладе?