Size: a a a

2021 February 07

DT

DmitrJ Trump in SwiftBook
источник

DT

DmitrJ Trump in SwiftBook
источник

DT

DmitrJ Trump in SwiftBook
Всем привет. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ?
источник

И

Илья in SwiftBook
А для разработки 3Д игр нужен Юнити ещё?
источник

K

KurKing in SwiftBook
На scene kit вроде можно
источник

C

Chezee in SwiftBook
SceneKit, OpenGL
источник

D

D1mk4_22 in SwiftBook
Chezee
SceneKit, OpenGL
Metal API еще
источник

D

D1mk4_22 in SwiftBook
OpenGL deprecated
источник

C

Chezee in SwiftBook
D1mk4_22
OpenGL deprecated
А давно?
источник

D

D1mk4_22 in SwiftBook
Chezee
А давно?
Вырезали в macOS Mojave, но уведомление отображалось еще со времен Mac OS X Mavericks
источник

И

Илья in SwiftBook
KurKing
На scene kit вроде можно
В Scene Kit на Свифт писать нужно? Или другой язык программирования?
источник

K

KurKing in SwiftBook
Илья
В Scene Kit на Свифт писать нужно? Или другой язык программирования?
Swift
источник

K

KurKing in SwiftBook
я пробовал под AR писать, там вроде не сильно сложно
источник

K

KurKing in SwiftBook
я конечно не эксперт, но мне кажется игры лучше на юнити пилить)))))))
источник

D

D1mk4_22 in SwiftBook
SpriteKit (2D) и SceneKit (3D) это что-то по типу аналога OpenGL, а вот Metal API - это аналог DirectX API 12 или Vulkan API, на нем уже сложнее что-либо реализовывать, да и он хуже чем тот же Vulkan
источник

D

D1mk4_22 in SwiftBook
KurKing
я конечно не эксперт, но мне кажется игры лучше на юнити пилить)))))))
Да в любом случае игру на движке реализовать будет проще, чем вручную все при помощи API
источник

K

KurKing in SwiftBook
и юнити ж вроде кроссплатформа?
источник

D

D1mk4_22 in SwiftBook
да
источник

D

D1mk4_22 in SwiftBook
и анрил тоже
источник

K

KurKing in SwiftBook
даже знаю на что я буду свитчится в будущем тогда 😂
источник