Size: a a a

2021 February 03

НГ

Нехочу Говорить... in SwiftBook
На 16 гигов стоит 125 вроде
источник

НГ

Нехочу Говорить... in SwiftBook
Аэир в прошке смысла не вижу
источник

PY

Putyrsky Yaroslav in SwiftBook
Всем привет) Такая ситуация, парсил данные, метод URL(string:)  работал нормально. Прошло какое-то время и этот метод перестал рабоать, в дебаге пишет: "Could not load Quick Look data for “urlImage"". Было такое у кого?
источник

SL

Sergey Lavrov in SwiftBook
Anton I
так уж лучше не пихать в сториборд 10 экранов)
Ну почему же? Удобно же все экраны разместить в одном месте (может кроме супераппов, в которых могут быть сотни экранов)

С точки зрения программирования на XCode - согласен, что это приведёт к тормозам (но это больше вопрос к разрабам из Apple, которые сделали такую архитектуру storyboard и не смогли её оптимизировать для большого количества экранов)

А с точки зрения дизайна - наоборот, удобно, storyboard превращается в аналог figma. И дизайнер может рисовать экраны прямо в XCode...
источник

I

Ilia in SwiftBook
Sergey Lavrov
Ну почему же? Удобно же все экраны разместить в одном месте (может кроме супераппов, в которых могут быть сотни экранов)

С точки зрения программирования на XCode - согласен, что это приведёт к тормозам (но это больше вопрос к разрабам из Apple, которые сделали такую архитектуру storyboard и не смогли её оптимизировать для большого количества экранов)

А с точки зрения дизайна - наоборот, удобно, storyboard превращается в аналог figma. И дизайнер может рисовать экраны прямо в XCode...
Как по мне нет ничего хуже чем storyboard. Ужасно вносить изменения, обновлять дизайн по сравнению с тем же кодом. Плюс сториборд конфликты попробуй реши ещё)
источник

O

Oleg in SwiftBook
Привет! Обучаюсь Реалму. В чем ошибка?
источник

AS

Aleksei Sherbakov in SwiftBook
Oleg
Привет! Обучаюсь Реалму. В чем ошибка?
Написано же
источник

O

Oleg in SwiftBook
это я вижу
источник

O

Oleg in SwiftBook
инициализатор то есть
источник

SL

Sergey Lavrov in SwiftBook
Ilia
Как по мне нет ничего хуже чем storyboard. Ужасно вносить изменения, обновлять дизайн по сравнению с тем же кодом. Плюс сториборд конфликты попробуй реши ещё)
Так я и говорю, что с точки зрения разработчика лучше без storyboard, всё кодом писать (т.к. они криво реализованы)

Но с точки зрения дизайнера - это крутая и удобная штука. И если бы Apple сделали их качественно (так как сейчас пытаются сделать SwiftUI), то все бы их активно использовали.
источник

I

Ilia in SwiftBook
Sergey Lavrov
Так я и говорю, что с точки зрения разработчика лучше без storyboard, всё кодом писать (т.к. они криво реализованы)

Но с точки зрения дизайнера - это крутая и удобная штука. И если бы Apple сделали их качественно (так как сейчас пытаются сделать SwiftUI), то все бы их активно использовали.
А зачем дизайнеру сториборд, который вообще не разбирается в коде, если есть figma?
источник

SL

Sergey Lavrov in SwiftBook
Ilia
А зачем дизайнеру сториборд, который вообще не разбирается в коде, если есть figma?
Чтобы не делать работу дважды. А то получается дизайнер сделал в фигме один раз, а потом разработчику нужно это повторять в XCode второй раз. И потом постоянно синхронизироваться, если где-то что-то меняется...
источник

I

Ilia in SwiftBook
Sergey Lavrov
Чтобы не делать работу дважды. А то получается дизайнер сделал в фигме один раз, а потом разработчику нужно это повторять в XCode второй раз. И потом постоянно синхронизироваться, если где-то что-то меняется...
А как дизайнер реализует таблицу? К примеру, или скрол вью. Здесь уже знания разработки нужны
источник

SL

Sergey Lavrov in SwiftBook
Ilia
А как дизайнер реализует таблицу? К примеру, или скрол вью. Здесь уже знания разработки нужны
Понятное дело, что куча вопросов может возникнуть. Но как делать базовый макет интерфейса в XCode дизайнеру не сложно изучить (так же как он когда-то изучил Figma). А если возникают какие-то сложности - уже идти к программисту.

Я к тому, что идея со storyboard была отличная, но реализация подвела...
источник

I

Ilia in SwiftBook
Sergey Lavrov
Понятное дело, что куча вопросов может возникнуть. Но как делать базовый макет интерфейса в XCode дизайнеру не сложно изучить (так же как он когда-то изучил Figma). А если возникают какие-то сложности - уже идти к программисту.

Я к тому, что идея со storyboard была отличная, но реализация подвела...
Не разделяю вашего мнения, как по мне storyboard был создан для упрощения процесса входа в разработку, но для коммерческих проектов это ад, абсолютно невалидное решение.
П.С. Улыбнол момент с ходить к разработчику и дергать его каждый раз))
источник

SL

Sergey Lavrov in SwiftBook
Ilia
Не разделяю вашего мнения, как по мне storyboard был создан для упрощения процесса входа в разработку, но для коммерческих проектов это ад, абсолютно невалидное решение.
П.С. Улыбнол момент с ходить к разработчику и дергать его каждый раз))
Я работал и с другими системами, где интерфейс можно набросать не сильно вникая в разработку. И на тех системах это было удобно.

Повторюсь, что storyboard реализован крайне не удачно. Это даже Apple признала, выпустив SwiftUI, которым хочет заменить storyboard. Так что про ад на крупных проектах со storyboard я полностью согласен, поэтому на крупных проектах отказываются от storyboard и переходят на написание интерфейса кодом.

Про хождение дизайнера к разработчику. Ну почему же каждый раз? Обычно интерфейсы делают состоящие из плюс минус похожих элементов, и дизайнер только поначалу будет дёргать разработчика, пока будет разбираться с этим инструментом. И повторюсь, что дизайнер может набросать основу, а детально прорабатывать будет уже программист.
источник

DK

Denis Kim in SwiftBook
не знаю про какие крупные проекты вы говорите, но по моему опыту он использовался практически везде, а там где не использовался - это была прихоть и религиозные соображения лида
источник

S

Sasha_A in SwiftBook
Sergey Lavrov
Я работал и с другими системами, где интерфейс можно набросать не сильно вникая в разработку. И на тех системах это было удобно.

Повторюсь, что storyboard реализован крайне не удачно. Это даже Apple признала, выпустив SwiftUI, которым хочет заменить storyboard. Так что про ад на крупных проектах со storyboard я полностью согласен, поэтому на крупных проектах отказываются от storyboard и переходят на написание интерфейса кодом.

Про хождение дизайнера к разработчику. Ну почему же каждый раз? Обычно интерфейсы делают состоящие из плюс минус похожих элементов, и дизайнер только поначалу будет дёргать разработчика, пока будет разбираться с этим инструментом. И повторюсь, что дизайнер может набросать основу, а детально прорабатывать будет уже программист.
у нас на проекте, даже не знаю точно, порядка 30 iOS разработчиков, порядка 10-15 MR каждый день, и мы используем сториборды.
источник

DK

Denis Kim in SwiftBook
кстати да, тот проект отдали потом другой команде, а все наработки выкинули. проект делали на тот момент где-то полгода
источник

K

KurKing in SwiftBook
Sasha_A
у нас на проекте, даже не знаю точно, порядка 30 iOS разработчиков, порядка 10-15 MR каждый день, и мы используем сториборды.
что такое MR?)))))
источник