Size: a a a

2020 May 04

AT

Andrey Torlopov in SwiftBook
Нет
источник

🅰Б

🅰️лександр Б.... in SwiftBook
Evgeniy Kiyan
Ребят как происходит обучение?
Теория с примерами + дз. Если дз не сделал, вызывают родителей к Акулову... ¯\_(ツ)_/¯
источник

S

SwiftBook Bot in SwiftBook
Привет! Я официальный бот сообщества *SwiftBook*!

Я помогу тебе перевести с английского на русский, а так же у меня есть информация по курсам и вебинарам!

Переходи: @SwiftBookBot
источник

YS

Yarick Saenko in SwiftBook
Привет!
Что сделать со Stack View, чтобы кнопки были элементы внутри были одинаковой ширины?
источник

A

Artur in SwiftBook
Yarick Saenko
Привет!
Что сделать со Stack View, чтобы кнопки были элементы внутри были одинаковой ширины?
fill Equally
источник

YS

Yarick Saenko in SwiftBook
Artur
fill Equally
TY!
источник

VS

Valeriy (ValB) Shmat... in SwiftBook
Здравствуйте! При прохождении курса SpriteKit на 25 уроке столкнулся с проблемой : Could not create physics body. Подскажите, пожалуйста, как можно решить проблему?

static func populate (at point: CGPoint) ->PlayerPlane {
       let atlas = Assets.shared.playerPlaneAtlas
       let playerPlanTexture = atlas.textureNamed("airplane_3ver2_13")
       let playerPlane = PlayerPlane(texture: playerPlanTexture)
       //playerPlane.size = CGSize(width: 287, height: 196)
       playerPlane.setScale(0.4)
       playerPlane.position = point
       playerPlane.zPosition = 40
       playerPlane.physicsBody = SKPhysicsBody(texture: playerPlanTexture, alphaThreshold: 0.5, size: playerPlane.size)
      // playerPlane.physicsBody = SKPhysicsBody(texture: playerPlanTexture, size: playerPlane.size)
       playerPlane.physicsBody?.isDynamic = false
       playerPlane.physicsBody?.categoryBitMask = BitMaskCategory.player.rawValue
       playerPlane.physicsBody?.collisionBitMask = BitMaskCategory.enemy.rawValue | BitMaskCategory.powerUp.rawValue
       playerPlane.physicsBody?.contactTestBitMask = BitMaskCategory.enemy.rawValue | BitMaskCategory.powerUp.rawValue
       
       return playerPlane
   }
источник

ЕМ

Егор Мальцев... in SwiftBook
Всем привет. Как сделать кнопку на том же уровне, что и NavigationBarTitle при помощи SwiftUI? Я пробовал это сделать, как NavigationBarItem, но кнопка получается выше... а нужно, чтобы была напротив...
источник

ЕМ

Егор Мальцев... in SwiftBook
источник

ЕМ

Егор Мальцев... in SwiftBook
Как тут, например
источник

ET

Elena Tsegelnik in SwiftBook
Всем привет )
У меня в разных вьюконтроллерах было одно и то-же расширение для отображения алёртов. Я для пущего DRY  написала расширение ниже для родительского класса UIViewController, но оно не работает. Хелп ми плиз. Как бы вы сделали?

extension UIViewController {
   
   
func alert(message: String, title: String = "") {
       
let alertController = UIAlertController(title: title, message: message, preferredStyle: .alert)
       
let OKAction = UIAlertAction(title: "OK", style: .default, handler: nil)
       alertController.addAction(OKAction)
       present(alertController, animated:
true)
   }
   
}
источник

А

Александер in SwiftBook
Почему бы просто функцией не оставить
источник

ET

Elena Tsegelnik in SwiftBook
ну она же повторяется в каждом вью-контроллере. Это не модно. нужно DRY соблюдать,
источник

А

Александер in SwiftBook
Ну сам код правильный
источник

ET

Elena Tsegelnik in SwiftBook
Александер
Ну сам код правильный
да а потом alert не выводит почему-то.
источник

A

Artur in SwiftBook
Elena Tsegelnik
да а потом alert не выводит почему-то.
а блок кода , в котором вы его вызываете работает?
источник

ET

Elena Tsegelnik in SwiftBook
Artur
а блок кода , в котором вы его вызываете работает?
да, сейчас проверю ещё раз на всякий случай. Тоже об этом подумала )
источник

RD

Roman Dmitrenko in SwiftBook
Elena Tsegelnik
Всем привет )
У меня в разных вьюконтроллерах было одно и то-же расширение для отображения алёртов. Я для пущего DRY  написала расширение ниже для родительского класса UIViewController, но оно не работает. Хелп ми плиз. Как бы вы сделали?

extension UIViewController {
   
   
func alert(message: String, title: String = "") {
       
let alertController = UIAlertController(title: title, message: message, preferredStyle: .alert)
       
let OKAction = UIAlertAction(title: "OK", style: .default, handler: nil)
       alertController.addAction(OKAction)
       present(alertController, animated:
true)
   }
   
}
Создай BaseViewController, в нем делай Алерт или что там тебе нужно в базовой реализации и наследуй от него все остальные контроллеры в которых она нужна
источник

AT

Andrey Torlopov in SwiftBook
Elena Tsegelnik
Всем привет )
У меня в разных вьюконтроллерах было одно и то-же расширение для отображения алёртов. Я для пущего DRY  написала расширение ниже для родительского класса UIViewController, но оно не работает. Хелп ми плиз. Как бы вы сделали?

extension UIViewController {
   
   
func alert(message: String, title: String = "") {
       
let alertController = UIAlertController(title: title, message: message, preferredStyle: .alert)
       
let OKAction = UIAlertAction(title: "OK", style: .default, handler: nil)
       alertController.addAction(OKAction)
       present(alertController, animated:
true)
   }
   
}
Можно еще сделать класс хелпер, который будет подготавливать алерт-контроллер. И отображать его где нужно. 🤔
источник

AT

Andrey Torlopov in SwiftBook
Elena Tsegelnik
Всем привет )
У меня в разных вьюконтроллерах было одно и то-же расширение для отображения алёртов. Я для пущего DRY  написала расширение ниже для родительского класса UIViewController, но оно не работает. Хелп ми плиз. Как бы вы сделали?

extension UIViewController {
   
   
func alert(message: String, title: String = "") {
       
let alertController = UIAlertController(title: title, message: message, preferredStyle: .alert)
       
let OKAction = UIAlertAction(title: "OK", style: .default, handler: nil)
       alertController.addAction(OKAction)
       present(alertController, animated:
true)
   }
   
}
Кстати, это расширение пашет.
источник