Всем привет! Кто-нибудь испытывал функции RealityKit? С проблемой столкнулся. Хочу оживить 3д объект, добавить импульс по нажатию на экран. Добавляю код в пример на WWDC 2019 - PeopleOcclusion. Код приведен на картинке. Команды просто игнорятся и в объект не заносятся значения, а физические харктеристики(physicsBody) присваиваются без проблем в отладочном выводе консоли:
Something 1 Optional(RealityKit.PhysicsBodyComponent(mode: RealityKit.PhysicsBodyMode.dynamic, massProperties: RealityKit.PhysicsMassProperties(mass: 0.2, inertia: SIMD3<Float>(0.1, 0.1, 0.1), centerOfMass: (position: SIMD3<Float>(0.0, 0.0, 0.0), orientation: simd_quatf(real: 1.0, imag: SIMD3<Float>(0.0, 0.0, 0.0)))), material: RealityKit.PhysicsMaterialResource, isTranslationLocked: (x: false, y: false, z: false), isRotationLocked: (x: false, y: false, z: false), isContinuousCollisionDetectionEnabled: false, teleport: false, userForce: SIMD3<Float>(0.0, 0.0, 0.0), userTorque: SIMD3<Float>(0.0, 0.0, 0.0), userLinearImpulse: SIMD3<Float>(0.0, 0.0, 0.0), userAngularImpulse: SIMD3<Float>(0.0, 0.0, 0.0)))
Something 5 Optional(RealityKit.PhysicsBodyComponent(mode: RealityKit.PhysicsBodyMode.dynamic, massProperties: RealityKit.PhysicsMassProperties(mass: 0.2, inertia: SIMD3<Float>(0.1, 0.1, 0.1), centerOfMass: (position: SIMD3<Float>(0.0, 0.0, 0.0), orientation: simd_quatf(real: 1.0, imag: SIMD3<Float>(0.0, 0.0, 0.0)))), material: RealityKit.PhysicsMaterialResource, isTranslationLocked: (x: false, y: false, z: false), isRotationLocked: (x: false, y: false, z: false), isContinuousCollisionDetectionEnabled: false, teleport: false, userForce: SIMD3<Float>(0.0, 0.0, 0.0), userTorque: SIMD3<Float>(0.0, 0.0, 0.0), userLinearImpulse: SIMD3<Float>(0.0, 0.0, 0.0), userAngularImpulse: SIMD3<Float>(0.0, 0.0, 0.0)))
Возможно я что-то не так делаю, буду благодарен любой информации.