Size: a a a

2021 March 12

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Например в зависимости от него компилируется все либо в обычный js(как сейчас свелт), либо в ssg, либо в ssr и т.д.  и т.п.
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Мб их можно будет комбинировать(адаптер для ssg с теилвиндом или ssr и еще чем-то из коробки)
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Но это не точно =\
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Марк Танащук
Мб их можно будет комбинировать(адаптер для ssg с теилвиндом или ssr и еще чем-то из коробки)
Чтобы не геморится с настройкой каждый раз
источник

SG

Sergey Gornostaev in Svelte [svelt]
Ok, спасибо
источник

SG

Sergey Gornostaev in Svelte [svelt]
Думаю как переезжать с fastify + sapper на кит сборку. Судя по первому взгляду придется разделять сервер и кит
источник

ДЗ

Даниил Завьялов... in Svelte [svelt]
Можете немного рассказать что лучше начать использовать на старте, сейчас ведётся разговор про кит, о чём писалось ранее, в чём его "фишка" и почему его стоит использовать нежели тот же fastify + sapper
источник

SG

Sergey Gornostaev in Svelte [svelt]
Вопросы есть по поддержке саппера. Я сейчас буду смотреть в сторону переезда, но только если это даст прирост производительности.

Моя связка с саппером и fastify не очень хороша в генерации разметки на сервере. И вторая проблема с тем, что саппер присылает разметку, а потом выкидывает её и строит DOM заново на клиенте
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
дак это же свелт выкидывает разметку и строит заново дом на клиенте а не сапер
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
ох как не верится что цсс код сплитинг работает из коробки, может кто-то протестить кейс:
main
  import('chunk1')
  import('chunk2')

chunk1
  import Component from 'common-component';
  import Specific from 'specific-component-1';

chunk2
  import Component from 'common-component';
  import Specific from 'specific-component-2';

и так чтобы 'common-component' был со стилями, а specific компоненты пытались перебить его стили через classname переданный сверху
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
или просто показать нетворк продакшен билда на загрузке этих чанков
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
в этом кейсе должно быть не 2 цсс чанка а 3, при этом жс чанков все равно 2
источник

SG

Sergey Gornostaev in Svelte [svelt]
Alexander Ponomarev
дак это же свелт выкидывает разметку и строит заново дом на клиенте а не сапер
Мне не сильно важно кто конкретно это делает. Я не смотрел поменялось ли это, потому как надеюсь что поменялось )
источник

DK

Dan Kozlov in Svelte [svelt]
Sergey Gornostaev
Мне не сильно важно кто конкретно это делает. Я не смотрел поменялось ли это, потому как надеюсь что поменялось )
Это механизм гидрации в свелте. Он не поменялся, хотя висит PR, который это фиксит.
источник

A

Arushwl in Svelte [svelt]
Уже попробовали npm init svelte@next ?
источник

SG

Sergey Gornostaev in Svelte [svelt]
Dan Kozlov
Это механизм гидрации в свелте. Он не поменялся, хотя висит PR, который это фиксит.
О, спасибо огромное. Чекну
источник

A

Arushwl in Svelte [svelt]
Arushwl
Уже попробовали npm init svelte@next ?
Error: No element indexed by 0
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
Sergey Gornostaev
О, спасибо огромное. Чекну
помоему им пофигу на тот ПР, там какая-то отписка про breaking change насколько я помню и все
источник

SG

Sergey Gornostaev in Svelte [svelt]
Я не могу сказать что это сильно влияет на конечных пользователей. Но я был вынужден больше обращать внимания на размер билда и мутить с производительностью в других местах чтобы исправить показатель LCP
источник

SG

Sergey Gornostaev in Svelte [svelt]
Но потом повесили Google Analytics и всё встало на свои места ) Но сейчас смотрю на аналитику на стороне сервера, потому есть надежды что не будет больше алертов о времени первой отрисовки > 3 секунд для мобильных
источник