Size: a a a

2020 December 26

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
экшн и предназначен для того чтобы безопасно поюзать ручками dom api в свелт приложениях
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
вот тут ты же уже меняешь класс:

  const animate = element => (
   element.classList.add(ANIMATE_CLASS_NAME)
 );
 const danimate = element => (
   element.classList.remove(ANIMATE_CLASS_NAME)
 );
 const isAnimated = element => (
   element.classList.contains(ANIMATE_CLASS_NAME)
 );
источник

A

Arushwl in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
вот тут ты же уже меняешь класс:

  const animate = element => (
   element.classList.add(ANIMATE_CLASS_NAME)
 );
 const danimate = element => (
   element.classList.remove(ANIMATE_CLASS_NAME)
 );
 const isAnimated = element => (
   element.classList.contains(ANIMATE_CLASS_NAME)
 );
Да ) но это тестовый вариант. Мне надо такое же снаружи устроить 🤓 а из обсервера ток данные получать актуальные, а управлять состоянием на их основе в компоненте, чтоб потом из него наружу дать api hooks...🤔 и вообще может сделать отдельный плагинчик обсервера ... если получится вытащить из него актуальные данные
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Arushwl
Да ) но это тестовый вариант. Мне надо такое же снаружи устроить 🤓 а из обсервера ток данные получать актуальные, а управлять состоянием на их основе в компоненте, чтоб потом из него наружу дать api hooks...🤔 и вообще может сделать отдельный плагинчик обсервера ... если получится вытащить из него актуальные данные
так стоп, тебе надо выполнять какой-то определенный набор действий с DOM или ты хочешь получить какое-то common решение?
источник

A

Arushwl in Svelte [svelt]
common скорее, как я описал – на сейчас задача предоставить хуки апи из компонента на жизненный цикл элемента в области видимости.

Понятно объясняю?
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Arushwl
common скорее, как я описал – на сейчас задача предоставить хуки апи из компонента на жизненный цикл элемента в области видимости.

Понятно объясняю?
не-а)
источник

A

Arushwl in Svelte [svelt]
Ээээ... ща попробую подробнее
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Arushwl
common скорее, как я описал – на сейчас задача предоставить хуки апи из компонента на жизненный цикл элемента в области видимости.

Понятно объясняю?
хуки из компонента это beforeUpdate/afterUpdate/onMount/onDestroy. хуки элемента это экшн/update/destroy
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
кого куда надо предоставить?
источник

A

Arushwl in Svelte [svelt]
Кастомные хуки компонента - элемент появился в области видимости со всеми данными из обсервера - соотношение с родителем, статус, и пр...
источник

A

Arushwl in Svelte [svelt]
Ну типа обсервер наружу из компонента... чтоб снаружи был стейт - element.id[1].isIntersecting например
источник

A

Arushwl in Svelte [svelt]
Андерстуд?
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Arushwl
Кастомные хуки компонента - элемент появился в области видимости со всеми данными из обсервера - соотношение с родителем, статус, и пр...
у компонента свелт нельзя сделать кастомные хуки. ты можешь только продуцировать ивенты из экшена и ловить их в компоненте
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Arushwl
Ну типа обсервер наружу из компонента... чтоб снаружи был стейт - element.id[1].isIntersecting например
это уже похоже на мутации стейта компонента
источник

A

Arushwl in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
у компонента свелт нельзя сделать кастомные хуки. ты можешь только продуцировать ивенты из экшена и ловить их в компоненте
Спасибо за правильные формулировки👍🏻 совершенно верно.
источник

A

Arushwl in Svelte [svelt]
Но это ведь не совсем жизненный цикл компонента, а скорее элементов внутри него...
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Arushwl
Спасибо за правильные формулировки👍🏻 совершенно верно.
так, но я вижу ты уже отстреливаешь ивенты на ноде экшена. тебе получается осталось только ловить их и изменять стейт компонента
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Arushwl
Но это ведь не совсем жизненный цикл компонента, а скорее элементов внутри него...
так я и говорю что жизненный цикл компонента нельзя пропатчить. впрочем как и элемента
источник

A

Arushwl in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
так, но я вижу ты уже отстреливаешь ивенты на ноде экшена. тебе получается осталось только ловить их и изменять стейт компонента
Да. И вопрос как эти эвенты получать на target при  условии, что в компоненте массив объектов
источник

A

Arushwl in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
так я и говорю что жизненный цикл компонента нельзя пропатчить. впрочем как и элемента
Ну тогда это просто стейты внутри компонента, знать о  которых надо снаружи. Так ок?
источник