Size: a a a

2020 December 25

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Кстати - зачем нужно явно передавать в экшн переменную, по изменении которой нужно вызывать код?
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Во время первого console.log name отображается норм, а в апдейте - не видит
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Марк Танащук
Во время первого console.log name отображается норм, а в апдейте - не видит
Ты туда ниче не передал же
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
Ты туда ниче не передал же
Я не рабочий вариант отослал
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Если передать то все работает ок
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Марк Танащук
Кстати - зачем нужно явно передавать в экшн переменную, по изменении которой нужно вызывать код?
источник

DK

Dan Kozlov in Svelte [svelt]
Марк Танащук
Кстати - зачем нужно явно передавать в экшн переменную, по изменении которой нужно вызывать код?
Потому что экшены чаще всего живут за пределами компонента. Это ж реюзабл-способ императивной работы с домом. А если они живут за пределами компонента, надо их как-то об изменениях извещать.
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Dan Kozlov
Потому что экшены чаще всего живут за пределами компонента. Это ж реюзабл-способ императивной работы с домом. А если они живут за пределами компонента, надо их как-то об изменениях извещать.
Я держу почти все экшны у себя в компонентах 😥
источник

DK

Dan Kozlov in Svelte [svelt]
Марк Танащук
Я держу почти все экшны у себя в компонентах 😥
Зачем? Можно же в таком случае bind:this использовать, меньше бойлерплейта.
источник

DK

Dan Kozlov in Svelte [svelt]
У меня очень мало экшенов прижилось, кстати. Но те, что прижились, иногда прямо доставляют оргазмическое удовольствие в пользовании.
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Dan Kozlov
Зачем? Можно же в таком случае bind:this использовать, меньше бойлерплейта.
Потому что я очень часто использую их для создания анимаций и плодить файлы ради 3-5-10 строк...
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Марк Танащук
Я держу почти все экшны у себя в компонентах 😥
Хм, редкий кейс. Экшены это одна из не многих фичей для переимпользования
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Марк Танащук
Потому что я очень часто использую их для создания анимаций и плодить файлы ради 3-5-10 строк...
gsap как пример
источник

DK

Dan Kozlov in Svelte [svelt]
Марк Танащук
Потому что я очень часто использую их для создания анимаций и плодить файлы ради 3-5-10 строк...
Так почему не bind:this?
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Dan Kozlov
Так почему не bind:this?
А что bind:this ?🤔
источник

DK

Dan Kozlov in Svelte [svelt]
Это способ получить реф на дом-элемент.
источник

DK

Dan Kozlov in Svelte [svelt]
Ну, ты ж экшены пишешь, чтоб иметь императивный доступ к дом-ноде? Вот bind:this на дом-ноде тебе даст то же самое, но меньше кода.
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Dan Kozlov
Это способ получить реф на дом-элемент.
Я экшны пишу чтобы по рендерингу dom у меня анимация сразу сработала на ноде
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
А для bind:this нужно переменные плодить ж
источник