Size: a a a

2020 December 16

Д

Дима 🎈 in Svelte [svelt]
Здесь никто  кроме тебя не подбрасывает. И (забавно) никто не восхваляет божественный свелт. А ты сидишь и набрасываешь на людей и на всё. Зачем ты это делаешь? Ради чего? Твоё время на столько дешево стоит, что ты спокойно можешь тратить его на набросы в четике?
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
Дима 🎈
С тобой супер-неприятно общаться. Если я скажу что 6 лет назад я взял галлерею на jquery и она отлично решила мои проблемы ты тоже набрасывать будешь и додумывать, что я пишу говнокод и всё мне сложно?)
мне все равно что было 6 лет назад, тогда все было по другому и все клеили бандлы гульпом.
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
Дима 🎈
Здесь никто  кроме тебя не подбрасывает. И (забавно) никто не восхваляет божественный свелт. А ты сидишь и набрасываешь на людей и на всё. Зачем ты это делаешь? Ради чего? Твоё время на столько дешево стоит, что ты спокойно можешь тратить его на набросы в четике?
сами же восхвалили свелт без какой либо конкретики
источник

Д

Дима 🎈 in Svelte [svelt]
поделился эмоциями, сорян)
источник

A

Arushwl in Svelte [svelt]
Svelte кибернетически-божественный👍🏻
источник

Д

Дима 🎈 in Svelte [svelt]
Arushwl
Svelte кибернетически-божественный👍🏻
уу....
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
Arushwl
Svelte кибернетически-божественный👍🏻
лишь бы самому себе не противоречить и потом не сказать что не хвалил
источник

11

1 1 in Svelte [svelt]
Константин
ребят, а dran'n'drop file upload кто-нибудь делал на свелт?
перепробовал несколько, решил напилить простенький самодельный - это оказалось проще, чем у готовых поведение и оформление подгонять под нужное.  ну и размеры существенно меньше вышли, из-за того, что нет ничего лишнего
источник

A

Arushwl in Svelte [svelt]
Alexander Ponomarev
лишь бы самому себе не противоречить и потом не сказать что не хвалил
Хвалил
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
Дима 🎈
какие существенные минусы у свелте?
добавлю, что ещё:
- нет нормального эвент-форвардинга (например, on:*),
- компонент и элемент различаются настолько сильно, что часто приходится придумывать workaround'ы, делать самоповторы в коде и тп (например, давно могли сделать экшены для компонентов, это возможно, но их нет);
- нет единого стандарта разработки компонентов, поэтому мы сталкиваемся с таким дерьмом как свелтстрап и другие компоненты, которые вообще не форвардят события или форвардят не те, которые нужны;
- нет нормальной человеческой обработки ошибок, часто когда что-то свалится, не понимаешь, где искать и в чём дело, а главное - не можешь предсказать;
- нет таких вещей как ErrorBoundary, поэтому если у тебя вдруг что-то свалится в компонентах, у тебя упадёт вообще всё СПА-приложение;
- свелт часто не понимает, где у него компонент, где элемент, хотя это следствие проблем выше (например, ты забыл импортировать <Option> и используешь как компонент в разметке, свелт 1) не отругается на отсутствующий импорт; 2) не использует это как элемент, что корректно; 3) выдаст такую ошибку, по которой ты не поймёшь, что ругается именно на отсутствующий импорт );
- сторы определяются только на верхнем уровне, нельзя стор прокинуть через слот и там же использовать (let:store —> $store);
- своенравные и упёртые мейнтейнеры - иногда это хорошо, но чаще это дичь, потому что делают сферических коней в вакууме без привязки к жизни (см. Issues на гитхабе);
- ещё оч много проблем.

Несмотря на это свелт уже (или пока ещё) хорош. Я делаю на нём энтерпрайз уже несколько месяцев, иногда это кровь и боль, притом которой легко можно было избежать малыми стараниями разрабов свелт.
источник

Д

Дима 🎈 in Svelte [svelt]
Константин
добавлю, что ещё:
- нет нормального эвент-форвардинга (например, on:*),
- компонент и элемент различаются настолько сильно, что часто приходится придумывать workaround'ы, делать самоповторы в коде и тп (например, давно могли сделать экшены для компонентов, это возможно, но их нет);
- нет единого стандарта разработки компонентов, поэтому мы сталкиваемся с таким дерьмом как свелтстрап и другие компоненты, которые вообще не форвардят события или форвардят не те, которые нужны;
- нет нормальной человеческой обработки ошибок, часто когда что-то свалится, не понимаешь, где искать и в чём дело, а главное - не можешь предсказать;
- нет таких вещей как ErrorBoundary, поэтому если у тебя вдруг что-то свалится в компонентах, у тебя упадёт вообще всё СПА-приложение;
- свелт часто не понимает, где у него компонент, где элемент, хотя это следствие проблем выше (например, ты забыл импортировать <Option> и используешь как компонент в разметке, свелт 1) не отругается на отсутствующий импорт; 2) не использует это как элемент, что корректно; 3) выдаст такую ошибку, по которой ты не поймёшь, что ругается именно на отсутствующий импорт );
- сторы определяются только на верхнем уровне, нельзя стор прокинуть через слот и там же использовать (let:store —> $store);
- своенравные и упёртые мейнтейнеры - иногда это хорошо, но чаще это дичь, потому что делают сферических коней в вакууме без привязки к жизни (см. Issues на гитхабе);
- ещё оч много проблем.

Несмотря на это свелт уже (или пока ещё) хорош. Я делаю на нём энтерпрайз уже несколько месяцев, иногда это кровь и боль, притом которой легко можно было избежать малыми стараниями разрабов свелт.
Спасибо большое!
источник

Д

Дима 🎈 in Svelte [svelt]
Некоторые вещи прямо так детские словно. Я с ними не сталкивался, но скорее всего не ожидал бы таких трудностей
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
так и есть
источник

MG

Mike Golod in Svelte [svelt]
Константин
добавлю, что ещё:
- нет нормального эвент-форвардинга (например, on:*),
- компонент и элемент различаются настолько сильно, что часто приходится придумывать workaround'ы, делать самоповторы в коде и тп (например, давно могли сделать экшены для компонентов, это возможно, но их нет);
- нет единого стандарта разработки компонентов, поэтому мы сталкиваемся с таким дерьмом как свелтстрап и другие компоненты, которые вообще не форвардят события или форвардят не те, которые нужны;
- нет нормальной человеческой обработки ошибок, часто когда что-то свалится, не понимаешь, где искать и в чём дело, а главное - не можешь предсказать;
- нет таких вещей как ErrorBoundary, поэтому если у тебя вдруг что-то свалится в компонентах, у тебя упадёт вообще всё СПА-приложение;
- свелт часто не понимает, где у него компонент, где элемент, хотя это следствие проблем выше (например, ты забыл импортировать <Option> и используешь как компонент в разметке, свелт 1) не отругается на отсутствующий импорт; 2) не использует это как элемент, что корректно; 3) выдаст такую ошибку, по которой ты не поймёшь, что ругается именно на отсутствующий импорт );
- сторы определяются только на верхнем уровне, нельзя стор прокинуть через слот и там же использовать (let:store —> $store);
- своенравные и упёртые мейнтейнеры - иногда это хорошо, но чаще это дичь, потому что делают сферических коней в вакууме без привязки к жизни (см. Issues на гитхабе);
- ещё оч много проблем.

Несмотря на это свелт уже (или пока ещё) хорош. Я делаю на нём энтерпрайз уже несколько месяцев, иногда это кровь и боль, притом которой легко можно было избежать малыми стараниями разрабов свелт.
да, экшны для компонентов было бы круто, непонятно только на какой элемент их вешать внутри компонента если их несколько, на все? какой сейчас на эту тему воркараунд? пропсом передавать?
источник

A

Arushwl in Svelte [svelt]
Телега аж упала...
источник

MG

Mike Golod in Svelte [svelt]
не думаю что мы тому причиной
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
Mike Golod
да, экшны для компонентов было бы круто, непонятно только на какой элемент их вешать внутри компонента если их несколько, на все? какой сейчас на эту тему воркараунд? пропсом передавать?
Зачем их вешать на элементы? У компонента есть лайфсайкл
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
Для элемента можно и пробросить, если надо
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
Mike Golod
да, экшны для компонентов было бы круто, непонятно только на какой элемент их вешать внутри компонента если их несколько, на все? какой сейчас на эту тему воркараунд? пропсом передавать?
ну типа экшены это как рефы в реакте, почти 1 в 1. Наверно надо в экшен не ссылку на дом элемент передавать а что-то другое если оно висит на компоненте=)
источник

MG

Mike Golod in Svelte [svelt]
Константин
Зачем их вешать на элементы? У компонента есть лайфсайкл
ну как-то акшны над дом нодой работают же
источник