какие существенные минусы у свелте?
добавлю, что ещё:
- нет нормального эвент-форвардинга (например, on:*),
- компонент и элемент различаются настолько сильно, что часто приходится придумывать workaround'ы, делать самоповторы в коде и тп (например, давно могли сделать экшены для компонентов, это возможно, но их нет);
- нет единого стандарта разработки компонентов, поэтому мы сталкиваемся с таким дерьмом как свелтстрап и другие компоненты, которые вообще не форвардят события или форвардят не те, которые нужны;
- нет нормальной человеческой обработки ошибок, часто когда что-то свалится, не понимаешь, где искать и в чём дело, а главное - не можешь предсказать;
- нет таких вещей как ErrorBoundary, поэтому если у тебя вдруг что-то свалится в компонентах, у тебя упадёт вообще всё СПА-приложение;
- свелт часто не понимает, где у него компонент, где элемент, хотя это следствие проблем выше (например, ты забыл импортировать <Option> и используешь как компонент в разметке, свелт 1) не отругается на отсутствующий импорт; 2) не использует это как элемент, что корректно; 3) выдаст такую ошибку, по которой ты не поймёшь, что ругается именно на отсутствующий импорт );
- сторы определяются только на верхнем уровне, нельзя стор прокинуть через слот и там же использовать (let:store —> $store);
- своенравные и упёртые мейнтейнеры - иногда это хорошо, но чаще это дичь, потому что делают сферических коней в вакууме без привязки к жизни (см. Issues на гитхабе);
- ещё оч много проблем.
Несмотря на это свелт уже (или пока ещё) хорош. Я делаю на нём энтерпрайз уже несколько месяцев, иногда это кровь и боль, притом которой легко можно было избежать малыми стараниями разрабов свелт.