Size: a a a

2020 November 17

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Oleg N
👍
вот будет шок, если у нашего товарища в имени написано Alexander, в юзернейме volodya, а на самом деле его зовут Евгений!!!😲
источник

DK

Dan Kozlov in Svelte [svelt]
Alexander Ponomarev
для меня это дефолт разработки, ты собираешь свою кнопку, свой заголовок и используешь их везде) если это не сильная сторона свелте то я хз зачем он нужен
Забавно, а для меня дефолт разработки — это делать так, чтобы в любом месте проекта можно было написать <button class='btn'>...</button> и получить кнопку, а не строить интерфейс на импортах компонентов, которые заведомо ограничивают функциональность нативного элемента.
источник

DK

Dan Kozlov in Svelte [svelt]
Я тут узнал, какое дикое количество атрибутов, оказывается, есть у инпута (всякие autocapitalize и autocorrect стали для меня откровением!), и представляю, что это либо было бы в каждом UI-компоненте {...restProps} (🤮), либо… либо даже не знаю.
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
Dan Kozlov
Забавно, а для меня дефолт разработки — это делать так, чтобы в любом месте проекта можно было написать <button class='btn'>...</button> и получить кнопку, а не строить интерфейс на импортах компонентов, которые заведомо ограничивают функциональность нативного элемента.
если ты спредишь пропсы то ты ничего не ограничиваешь
источник

DK

Dan Kozlov in Svelte [svelt]
опередил!
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
одним цссом ты все равно кнопку не соберешь, проще тогда бутстрап взять =)
источник

DK

Dan Kozlov in Svelte [svelt]
Почему не соберёшь? Что в обычном, самом популярном случае с кнопкой нужно?

Спред всё равно не работает нормально. Есть тысячи разных ивентов, которые что, перечислять руками? не навесишь экшен нормально, не придумывая тупые конструкции по передаче экшена через пропсы. Ну и так далее.
источник

ON

Oleg N in Svelte [svelt]
наверное можно сказать что в реакт нет компонент, компонент имеет свой флоу, а в реакте посути просто линейная ф-ия для генерации vdom.
поэтому подход другой
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
Dan Kozlov
Почему не соберёшь? Что в обычном, самом популярном случае с кнопкой нужно?

Спред всё равно не работает нормально. Есть тысячи разных ивентов, которые что, перечислять руками? не навесишь экшен нормально, не придумывая тупые конструкции по передаче экшена через пропсы. Ну и так далее.
с эвентами это проблема конкретно свелта.

не соберешь потому что зависит от дизайна, иногда дизайн такой упоротый что кнопку придется из двух элементов собирать или из 3х вообще или предсматривать всякие кейсы для групп кнопок. Разные ситуации бывают. Если можешь собрать одним цссом то скорее всего тебе проще тему у бутстрапа поправить =)
источник

ON

Oleg N in Svelte [svelt]
Dan Kozlov
Почему не соберёшь? Что в обычном, самом популярном случае с кнопкой нужно?

Спред всё равно не работает нормально. Есть тысячи разных ивентов, которые что, перечислять руками? не навесишь экшен нормально, не придумывая тупые конструкции по передаче экшена через пропсы. Ну и так далее.
если посмотреть в ui фреймворки, там дейстительно по большей части - кнопка как отдельный компонент
источник

DK

Dan Kozlov in Svelte [svelt]
Oleg N
если посмотреть в ui фреймворки, там дейстительно по большей части - кнопка как отдельный компонент
UI киты? Ну так да, они же предоставляют некую абстракцию для CSS-фреймворка, чтобы ты никогда не должен был писать нативные элементы. Они предоставляют даже компоненты для флекс-контейнера, хотя казалось бы!
На мой вкус, это чаще костыль, который мешает жить, чем что-то удобное.
источник

DK

Dan Kozlov in Svelte [svelt]
Alexander Ponomarev
с эвентами это проблема конкретно свелта.

не соберешь потому что зависит от дизайна, иногда дизайн такой упоротый что кнопку придется из двух элементов собирать или из 3х вообще или предсматривать всякие кейсы для групп кнопок. Разные ситуации бывают. Если можешь собрать одним цссом то скорее всего тебе проще тему у бутстрапа поправить =)
Ага, я так и делаю, в принципе. Ситуации бывают как раз настолько разные (сгруппированные кнопки, с иконками слева/справа, на весь блок или по ширине контента и пр.), что сделать нормальный юзабельный компонент для этого… ну, очень сложно? и всё равно что-то всегда не будет предусмотрено?
Хз.
источник

ON

Oleg N in Svelte [svelt]
https://github.com/evgeniy1801/budilnik-on-svelte/blob/master/src/App.svelte#L57

зачем делать цикл, если все равно только 1 компонент выводится?

мягко говоря - проект сделан не в стиле свелта.
источник

DK

Dan Kozlov in Svelte [svelt]
Dan Kozlov
Ага, я так и делаю, в принципе. Ситуации бывают как раз настолько разные (сгруппированные кнопки, с иконками слева/справа, на весь блок или по ширине контента и пр.), что сделать нормальный юзабельный компонент для этого… ну, очень сложно? и всё равно что-то всегда не будет предусмотрено?
Хз.
А потом вносить изменения в этот единый компонент, который держит 300 разных состояний и используется по абсолютно всему приложению — пипец как страшно. Нигде ж тестов нет, всё руками проверять, ну нахер.
источник

DK

Dan Kozlov in Svelte [svelt]
Dan Kozlov
А потом вносить изменения в этот единый компонент, который держит 300 разных состояний и используется по абсолютно всему приложению — пипец как страшно. Нигде ж тестов нет, всё руками проверять, ну нахер.
И всё ради чего? Чтобы в 80% случаев избежать написание <button class='button'>Submit</button>.
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
Dan Kozlov
А потом вносить изменения в этот единый компонент, который держит 300 разных состояний и используется по абсолютно всему приложению — пипец как страшно. Нигде ж тестов нет, всё руками проверять, ну нахер.
дак напиши тесты то, не сложно вроде =)
источник

DK

Dan Kozlov in Svelte [svelt]
Alexander Ponomarev
дак напиши тесты то, не сложно вроде =)
Ну начинается.
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
Dan Kozlov
И всё ради чего? Чтобы в 80% случаев избежать написание <button class='button'>Submit</button>.
все ради того чтобы твой коллега не начал писать тоже самое еще раз =)
источник

DK

Dan Kozlov in Svelte [svelt]
Что "то же самое"? Это ж один тег, мать его!
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
Dan Kozlov
Что "то же самое"? Это ж один тег, мать его!
ты работаешь один или с другими разработчиками?
источник