Size: a a a

2020 October 09

L

Lupusregina[beta] in Svelte [svelt]
хочу бабел подключить
источник

L

Lupusregina[beta] in Svelte [svelt]
починил, надо было babelHelpers: 'runtime', опцию добавить
источник

MZ

Misha Zamkevich in Svelte [svelt]
Визуализация easing функций в Свелте — каеф

https://svelte.dev/repl/d5cf42cf1f99431797136ae952f76263?version=3.29.0
источник

A

Arushwl in Svelte [svelt]
Подробненько👍🏻
источник

G

GNU/Vsevolod in Svelte [svelt]
А есть какое-то обсуждение/issue по поводу своих транзишенов? Что свелт создает очень много keyframe-ов и это грузит gpu.
источник

G

GNU/Vsevolod in Svelte [svelt]
Ведь
0% { opacity: 0 } 100% { opacity: 1 }
равноценно (при linear тайминг-функции)
0% { opacity: 0 }
1% { opacity: 0.01 }
...
99% { opacity: 0.99 }
100% { opacity: 1 }
Но свелт делает второй вариант (и с гораздо меньшим шагом)
источник

DK

Dan Kozlov in Svelte [svelt]
GNU/Vsevolod
Ведь
0% { opacity: 0 } 100% { opacity: 1 }
равноценно (при linear тайминг-функции)
0% { opacity: 0 }
1% { opacity: 0.01 }
...
99% { opacity: 0.99 }
100% { opacity: 1 }
Но свелт делает второй вариант (и с гораздо меньшим шагом)
Количество шагов зависит от длительности анимации. На анимацию длительностью полсекунды генерируется анимация с шагом около 5%.

Вы уверены, что это создаёт нагрузку на GPU? Почему вы так думаете?
Насколько я это понимаю, движок рендеринга в любом случае под капотом компилирует анимацию в оптимальный набор примерно одинаковых инструкций, вне зависимости от того, два у вас фрейма или 102. По-серьезному решает только длительность и сложность (в репейнт-инструкциях) анимации. Условно, slide-анимация в свелте с 25 фреймами в любом случае будет легче, чем какой-нибудь хитрый трансформ дива с бэкдроп-блюром, но зато двумя фреймами.
источник

A

Arushwl in Svelte [svelt]
А GPU разве не на 3D тригерит?
источник

G

GNU/Vsevolod in Svelte [svelt]
Dan Kozlov
Количество шагов зависит от длительности анимации. На анимацию длительностью полсекунды генерируется анимация с шагом около 5%.

Вы уверены, что это создаёт нагрузку на GPU? Почему вы так думаете?
Насколько я это понимаю, движок рендеринга в любом случае под капотом компилирует анимацию в оптимальный набор примерно одинаковых инструкций, вне зависимости от того, два у вас фрейма или 102. По-серьезному решает только длительность и сложность (в репейнт-инструкциях) анимации. Условно, slide-анимация в свелте с 25 фреймами в любом случае будет легче, чем какой-нибудь хитрый трансформ дива с бэкдроп-блюром, но зато двумя фреймами.
Когда надо было сделать транзишен в 20 сек, то сгенерилось очень много кейфреймов и картинка тормозила сильно
источник

G

GNU/Vsevolod in Svelte [svelt]
Arushwl
А GPU разве не на 3D тригерит?
Все что рисуется на экране — рисуется через видеокарту
источник

DK

Dan Kozlov in Svelte [svelt]
GNU/Vsevolod
Когда надо было сделать транзишен в 20 сек, то сгенерилось очень много кейфреймов и картинка тормозила сильно
Странно. Я сейчас чекнул на старом гэлакси фоне вот эту страницу с анимацией 40 секунд — очень медленно, но очень плавно.
https://svelte.dev/examples#easing
источник

G

GNU/Vsevolod in Svelte [svelt]
Dan Kozlov
Количество шагов зависит от длительности анимации. На анимацию длительностью полсекунды генерируется анимация с шагом около 5%.

Вы уверены, что это создаёт нагрузку на GPU? Почему вы так думаете?
Насколько я это понимаю, движок рендеринга в любом случае под капотом компилирует анимацию в оптимальный набор примерно одинаковых инструкций, вне зависимости от того, два у вас фрейма или 102. По-серьезному решает только длительность и сложность (в репейнт-инструкциях) анимации. Условно, slide-анимация в свелте с 25 фреймами в любом случае будет легче, чем какой-нибудь хитрый трансформ дива с бэкдроп-блюром, но зато двумя фреймами.
https://svelte.dev/repl/225ba58baa5d4f13a5ee0f48c8c4a6d2?version=3.29.0
Вот тут по нажатию на flip можно наблюдать
источник

G

GNU/Vsevolod in Svelte [svelt]
Особенно, если открыть devtools
источник

DK

Dan Kozlov in Svelte [svelt]
GNU/Vsevolod
https://svelte.dev/repl/225ba58baa5d4f13a5ee0f48c8c4a6d2?version=3.29.0
Вот тут по нажатию на flip можно наблюдать
Кек, и тут у меня лагов нет :)
источник

DK

Dan Kozlov in Svelte [svelt]
Девтулзы — да, не открываются вообще.
источник

G

GNU/Vsevolod in Svelte [svelt]
Dan Kozlov
Кек, и тут у меня лагов нет :)
Лагов нету, но посмотри на загрузку проца сразу после нажати
источник

A

Arushwl in Svelte [svelt]
GNU/Vsevolod
Особенно, если открыть devtools
Девтулзы с деревом открыты?
источник

G

GNU/Vsevolod in Svelte [svelt]
Я думаю, эту проблем нужно решать, и открывать ишу, если таковой еще нету
источник

G

GNU/Vsevolod in Svelte [svelt]
Arushwl
Девтулзы с деревом открыты?
Ну да, попробуй посмотреть кифреймы, через девтулы, они вообще не покажутся из-за их огромного кол-ва
источник

A

Arushwl in Svelte [svelt]
С консолью полегче будет
источник