Size: a a a

2020 September 16

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Alexander Ponomarev
увидеть бы такую кодовую базу где это всерьез используется, для меня удобчитаемее было бы Math.pow(10, 11)
А теперь появляется задача вписать в миллисекундах пол часа для интервала например
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
и как Math теперь поможет?
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
let UPDATE_TIME = 1_800_000
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Всяко лучше
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
эммм Марк, я для тебя открою тайну но это делается так 30 * 60 * 1000
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
компьютер он умеет считать =)
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Alexander Ponomarev
эммм Марк, я для тебя открою тайну но это делается так 30 * 60 * 1000
Использовать такое в коде я считаю плохим тоном - перемножать лишь бы понять что это пол часа или специально называть переменную неправильно
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Потом появится задача сделать 25 минут вместо 30, потом 40, потом 37.5
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
И что тогда?
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Это ни к чему не приведет
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
и если ты напишешь
const UPDATE_TIME = 30 * SECOND_IN_MINUTES * MILISECONDS_IN_SECOND;
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
компьютер умеет считать, а я умею читать
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Марк Танащук
Потом появится задача сделать 25 минут вместо 30, потом 40, потом 37.5
.
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Alexander Ponomarev
компьютер умеет считать, а я умею читать
Всяко лучше когда читаешь меньше и когда тебе не нужно перемножать каждый раз
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
и твои 1231321522 хоть с пробелами хоть без никак не помогают понять что это колво милисекунд в 26 минутах =)
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
мне ничего не нужно перемножать, это компьютер делает
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
он спец в перемножении
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
На вкус и цвет фломастеры разные, но я предпочитаю для больших цифр использовать _ вместо всяческих перемножений
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Alexander Ponomarev
увидеть бы такую кодовую базу где это всерьез используется, для меня удобчитаемее было бы Math.pow(10, 11)
Кстати использую также 10**11 для такого типа значений
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
замечательно ты в тренде новых возможностей, осталось только использовать
result ??= context?.callback?.(context?.params ?? 0);

для максимальной сверхразумности
источник