@AlexxNB думал тут кстати насчет той игры с картами и методов мутирующих стор какое-то время назад и понял что свелт всё равно получит объект в итоге, с которым будет работать как и с любым другим объектом в режиме мутабельности - сверять на каждый чих все примитивные значения со всеми примитивными значениями в реактивных выражениях и шаблоне т.е. логика свелта никуда не денется
@AlexxNB думал тут кстати насчет той игры с картами и методов мутирующих стор какое-то время назад и понял что свелт всё равно получит объект в итоге, с которым будет работать как и с любым другим объектом в режиме мутабельности - сверять на каждый чих все примитивные значения со всеми примитивными значениями в реактивных выражениях и шаблоне т.е. логика свелта никуда не денется
ну это актуально для меня потому что я думаю что удачнее для кодовой базы хранить данные в сторе, иметь методы для круда в этом же сторе и чтобы компоненты были вьюхами, а не мутаторами :)
и евент хендлеры во вьюхах были просто передатчиками данных из форм и тому подобного