еррорбауднари я так понял они просто не придумали как нормально сделать =)
Ну, его нет и мне грустно... Но эррорбаундари мне не очень нравится. Ошибки должны компоненты перехватывать и давать возможность хэндлить без поломки реактивности в вышестоящих компонентах
События, как высказали идею выше, кстати, тоже хорошо бы разделить на нормальные и кастомные, тоже убрало бы путаницу и необходимость лишних проверок и оберток для систематизации обработчиков
В джаваскрипте, кстати, одна из самых крутых и гибких систем обработки ошибок. В throw можно кидать что угодно, не только Error. Это открывает интересные возможности, которые используют некоторые либы (сорри за оффтоп)
Я думал, фреймворк - это набор удобных инструментов и средств, который должен предоставлять возможности, а не ограничения в духе - мы это вам не дадим, потому что это вам не надо, а не потому что можно по-другому. Тот же диспатч. Те же слоты. Тот же лоадер + постцсс. Тот же эррорбаундари и тп.
Наоборот свелт всегда предлагает по-другому, просто не всем и не всегда это нравиться. В этом случае вопрос, зачем вы на нем пишете и/или обсуждаете? Нравятся подходы Реакта так почему бы не использовать его? Он по своему прекрасен.