Size: a a a

2020 April 23

К

Константин in Svelte [svelt]
а можно как-то проверить, висит ли событие на компоненте?
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
в момент его инициализации
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Константин
а можно как-то проверить, висит ли событие на компоненте?
вроде был неформальный способ
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
но вообще странно это конечно. может как-то над архитектурой подумать еще?
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
вроде был неформальный способ
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
спасибо @AlexxNB
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
ну смотри, банально проверить, если обработчик назначили, то запускаем его, а если нет, то свою логику
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
просто отдавать это на откуп верхним компонентам не очень хочется
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Константин
ну смотри, банально проверить, если обработчик назначили, то запускаем его, а если нет, то свою логику
для меня выглядит как основной кейс для коллбека вообще
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
ну, да
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
ивенты не должны принимать решение отстреливаться им или нет в зависимости от слушателей
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
это точно совершенно
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
ну, в идеологии дом - да
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
смело бери коллбек в таком кейсе. это будет верное решение
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
либо коллбек через контекст, тоже самое по сути
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
const handler = getContext('myHandler');
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
короче, нужна просто возможность оверрайда хэндлера события сверху
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
может, конечно, есть подход лучше, просто после реакта не особо очевидно )
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
но обычный пропс имхо лучше. контексты это все же для сквозных вещей, которые через несколько уровней иерархии работают
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
в том же дом есть погружение, а есть всплытие. И можно перехватить оба направления
источник