Size: a a a

АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ

2022 January 25
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Для вопросов
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Дл записи на бесплатную коуч-сессию:
https://bit.ly/3GTTJzh
https://www.stuvovk.com/programm

Для включения в 3 поток:
https://www.stuvovk.com/tasrifsr
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ уже в личных кабинетах, сама лекция грузится 🥰

Благодарю за поддержку!

update 14:18: добавлена запись лекции в личные кабинеты, рассылка об этом придет позднее
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Давайте сразу договоримся, завтра разборы личные делаем? Будете включать звук?
Анонимный опрос
18%
Да, делаем, удобнее в зум
36%
Да, делаем, оставляй телеграм эфиры
0%
Да, делаем, давай в Инстаграм?
36%
Да, делаем, я буду участвовать, где угодно и удобно
9%
Нет, мне не нужен разбор
0%
Другой вариант, пишу в комментариях
Проголосовало: 11
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Шок контент 🔥
Столько человек имеет у меня личные кабинеты, и столько человек вписалось в марафон! 🤩

У меня 1431 подписчик в Инстаграм и 307 в телеграм
источник
2022 January 26
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
для вопросов, день 2
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Это, конечно фейл 😅

Ребята, запись телеграм-эфира не сохранилась, не сделалась и вообще, ее нет…
Хотя я начинала запись, но телеграм сегодня превзошёл себя (запланированные сбщ не ушли тут в разных каналах, запись и так далее)

Хорошо, что я диверсификацией рисков занимаюсь и вела эфир ещё и в Инстаграм 😬

Потому ЗАПИСЬ будет из Инстаграм, но только для вас, для зарегистрированных участников. Она уже в личных кабинетах, рассылка об этом вам ушла.

Презентация тоже загружена в личные кабинеты.

Поделитесь в комментариях, как вы реагируете на ошибки, которые совершаете? 👇🏻
(Эмоции, действия)

((Я злюсь, волнуюсь, в шоке, а потом принимаю решения, как мне задачу решить иначе))
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Мне важно у вас спросить: гайд по негативным установкам всем добавить в кабинет, либо только тем, кто поделился в чате / в Директ мне / в своих сторис о том, как будет ОТДЫХАТЬ и на когда поставил свой ВЫХОДНОЙ?

Это было задание 1 дня марафона 😉
источник
2022 January 27
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
ЗАФИНАЛИЛИ!!! Благодарю каждого, кто пришел за эти три дня, кто доверил мне свое время и внимание!

Обожаю вас! Столько новых идей!
Ну что, будем такой формат повторять?))

===

Для записи на бесплатную коуч-сессию:
https://bit.ly/3GTTJzh
https://www.stuvovk.com/programm

Для включения в 3 поток:
https://www.stuvovk.com/tasrifsr
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Ой, а завтра в моем сообществе будет уже тема целеполагания 😍

ЦЕЛЫЙ МАСТЕРМАЙНД!
С техниками дизайна мышления

И все новенькие, кто подключился к третьему потоку наставничества, тоже смогут туда прийти! 🙏🏻

Ps кто был моим клиентом в прошлом году, но не получил ссылку на сообщество, пожалуйста, напишите в лс @sweetiestu
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
В общем, теперь мне не отвечает тот специалист, с которым была связь изначально и договорённости

В целом - это ничего. Но немного грустно, что вечер воскресенья я провела совсем не так, как могла бы 😩
Синдром упущенной выгоды вдвойне.

Если бы изначально не приглашали даже, я бы тотально с детками и мужем была. Было бы больше любви.
Если бы пригласили и я выступила, я бы чувствовала воодушевление, обожаю выступать (пока онлайн).

А тут, разочарование от неполучения ни того, ни другого, и волнение зря было
источник
2022 January 28
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Неожиданный момент для крутых инсайтов

1. Самый неожиданный момент для крутых инсайтов по поводу своего продукта — когда мы восклицаем «Какие же пользователи тупые!», читая очередное письмо или комментарий.

2. Но постойте! Ведь пользователь не может быть тупым по определению. Он просто есть — такой, какой он есть. Поэтому тупым может быть только создатель, пытающийся продать человеку то, что ему не нужно, или заставить его делать не то, что он хочет, или не так, как он хочет.

3. А это значит, что ровно в этот момент нужно спросить себя — «Почему я такой тупой? Почему я решил, что им это нужно? Почему они должны делать именно это именно так? В чём противоречие между тем, что они ожидали, и тем, что они получают? Как это противоречие можно разрешить?». В общем, всё по ТРИЗу: если сформулируем противоречие — есть шанс найти решение.

4. Хотя большинство из нас начинает в этот момент объяснять «тупым» пользователям «как правильно жить» или молча отправляет письмо в корзину. Продолжая искать «своего» пользователя — умного, разумного, всё понимающего и разделяющего наши ценности и взгляды. Хм, мы жену себе выбираем или просто пытаемся кому-то что-то продать?

5. Правда, отсюда вовсе не следует, что надо буквально делать то, что просят пользователи. Потому что люди сами не знают чего хотят, но к тупости это отношения не имеет. Просто «какие же они тупые!» — самый подходящий момент начать думать в правильную сторону, чтобы словить инсайт.

6. В общем, самое время, чтобы вытащить из корзины все письма с тегом «тупыепользователи», чтобы их заново перечитать.

---
➤➤ Новые интересные стартапы: fastfounder.ru
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Вписалась в одну подопытную штуку. Забрала лидмагнит. Открываю, а его с телефона вообще неудобно читать.

Темный фон, мелкий текст, все рябит. Не уверена, что я вообще причитаю это, хотя информация должно быть классная. Но впечатление уже сложилось

Сейчас как раз прорабатываю свои лидмагниты и трипвайеры и хотела спросить у вас обратную связь на МОИ ПРОДУКТЫ: гайды, чеклисты, воркбуки, статьи, презентации 🙏🏻

Что понравилось?
Что не понравилось?
Что оттолкнуло?
Дочитали до конца или оставили «на удобное время»?
источник
2022 January 29
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Рада иногда посещать вебинары коллег и убеждаться в том, что я действую логично 🔥😁
Особенно, когда я тестирую новые для себя моменты
источник
2022 January 30
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Нашла крутой пост от дизайнера как раз на эту тему

Потому что дизайн должен работать, а не быть просто красивым или дорогим

https://www.instagram.com/p/CLaA_JsDrka/?utm_medium=copy_link
источник
2022 January 31
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Альтернативный взгляд на то, с чего ВАЖНО начать ведение блога (это не распаковки)

https://www.instagram.com/p/CZZVcoxsPTo/

В конце поста дарю гайд 🖤
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Вы ведёте телеграм-канал?
Анонимный опрос
7%
Да, дублирую Инстаграм
29%
Да, делюсь более личным, чем в Инстаграм
21%
Да, делюсь более профессиональным, чем в Инстаграм
43%
Нет, не веду
Проголосовало: 14
источник
2022 February 03
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Поделилась 10 поддерживающими установками, благодаря которым идут к 1млн в месяц

https://www.instagram.com/p/CZfTYILsc50/?utm_medium=copy_link

В конце поста поделилась, как получить от меня в подарок гайд 🖤

Ps в сторис поделилась 3 инструментами, которые позволят выйти на 200+
И собственной теорией внутренней опоры 😉
источник
2022 February 06
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Зачем тебе меняться, если тебе комфортно и так?

Почему бы не дотянуть до момента, когда не меняться невыносимо?
источник
2022 February 07
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Как можно осознать свои навыки и компетенции, которые вы даже не замечали, но которые дают вам 80% результата 🔥

https://www.instagram.com/p/CZh2gVpMJBA/

А в сторис - смотрите о том, что такое СВОБОДА и что такое ВЫБОР на самом деле 💎
И как мы можем управлять своими выборами и жить жизнь мечты 🖤😉🎁
источник