Size: a a a

АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ

2021 November 10
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Почти готовы оставшиеся странички на сайт

Показать вам страницы мастермайндов в записи? Они потрясающие 🤩🤩🤩🤩
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Всего у меня было 7 мастермайндов с разными темами

✅6 из них продаются в записи, про них и речь 🙏🏻🖤
🚀 http://stuvovk.com/fokus
🚀 http://stuvovk.com/uverennost
🚀 http://stuvovk.com/keysampcennosti
🚀 http://stuvovk.com/time-money-energy
🚀 http://stuvovk.com/raspakovka-upakovka
(Шестой на дизайне пока)

✅ Онлайн (дата участия пока обсуждается, после старта наставничества, в декабре будет):
http://stuvovk.com/upakovka
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
3/10 мест на brilliant занято 🚀

http://stuvovk.com/programm
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
#отзыв
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Взяли в онлайн-школу 🔥
#отзыв на наставничество
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
#отзыв на наставничество

Закрыла крутой кейс 😎🔥
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Окупила наставничество с одной продажи 🤩
#отзыв
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Сделала много «новых» дел, разрешила себе делиться историями из позиции «психанула и решила» 🔥🤩

#отзыв
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Про экспертные марафоны рассказать, кстати?
Анонимный опрос
96%
Да
4%
Нет
0%
Все равно
Проголосовало: 24
источник
2021 November 11
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
😅😅😅😱😱😱
В основной ленте рилс почти в полный размер и посты совсем в конце, Инстаграм продолжает толкать этот формат 🙄
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
💯 «да», благодарю

Начну с того, что марафон - это крутой способ продвижения, когда вы уже знаете, кто вы, о чем вы, зачем вы

Когда есть путь клиента, когда есть определённая воронка или хотя бы 1 продукт, которым вы можете трафик свой ОКУПИТЬ 🔥

Чеклист проверки вашей готовности к марафонам:
✅ аватарка с вашим лицом, смотрящим в камеру, вас видно
✅ оформленные хайлайт
✅ в хайлайт видно, кто вы, с кем работали, какие результаты
✅ в шапке отмечено про вас, а также про тему марафона, который планируете купить
✅ последние 2-4 поста связаны с вашей экспертностью и темами марафона, в который вы включаетесь
✅ есть приветственное сообщение
✅ есть пост-приветствие для марафона
✅ есть идеи для эфиров
✅ есть готовность сделать макет в сторис для марафона
✅ есть ресурс (время, силы, деньги) на работу в марафоне И ПОСЛЕ

Пишите, сколько пунктов у вас уже готово?👇🏻
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
#отзыв с результатами всего ОДНОЙ НЕДЕЛИ наставничества 💸
источник
2021 November 12
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Вопрос дня:
— интенсив по мастермайндам проводится в формате ВЕБИНАРОВ
— эксперт по сторис, который в таргете имеет ПЛОХОЙ НЕПРОДАЮЩИЙ макет
— эксперт по смыслам, который сам не может продать СВОЮ УСЛУГУ

Что между ними общего?
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Никто не хочет долго, больно и бесплатно.

Люди предпочитают быстро, без боли и дорого.

Это секрет любого успешного бизнеса.

Дай сейчас.
Убери дискомфорт.
Возьми за это хорошие деньги.
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Я ещё в 2019 говорила своим клиентам сосредоточиться на масках и посмотреть на те соцсети, где можно влиять масками на все тело. Потому что условно примерка одежды, примерка педели в комнату - дополненная реальность - это тренд десятилетия точно 🙏🏻🙏🏻🙏🏻
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
В Инстаграме появился новый тип фильтров: не для лица, а для рук.

Раньше блогеры и бренды делали AR-маски в основном для лица: мини-игры или бьютификаторы. Теперь Инстаграм позволяет наложить эффект на остальное тело:

‣ стал поддерживаться трекинг коленей и локтей – в целом сканируется 20 точек на теле, причем маску можно наложить на целую группу двигающихся людей;

‣ а можно использовать трекинг только ладоней – это отлично смотрится с «магическими» жестами и пассами.

Чтобы воспользоваться новой функцией, вам нужно обновить бесплатную программу Spark AR до 126 версии. Напомню, что маски теперь работают не только в сториз, но и в Reels – где эффекты для танцев явно будут востребованы.

Интересно, какой бренд первый сделает классную маску для рук?
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Общего между ними: наполнение и упаковка не связаны

Потому что я считаю это дикостью:
научить мастермайндам через НЕ МАСТЕРМАЙНД???
Рассказывать про сторис и продающие моменты, когда у тебя НЕ НОРМАЛЬНО С ЭТИМ?
Не разбираться в смыслах, но якобы работать над этим С ДРУГИМИ?

Потому я считаю, что эксперту важно быть цельным и для себя уже БАЗОВО иметь упаковку
И важно соотносить форматы: обучать продажам, нормально продавая, обучать про мастермайнды на мастермайндах, учить делать вебинары на вебинаре и тд

Мнение на 12.11.21, может измениться.
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Поняла свою ещё одну ошибку в продажах, это огонь 😍😎🔥
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Разрыв шаблона

1. Скучно смотреть сериал, в котором стало понятно, что будет дальше. Мы и не смотрим. Ведь интересно только то, что неожиданно.

2. Даже презентации сейчас нужно делать по-другому. Раньше начинали со скучного описания рынка, проблемы, а потом переходили к способам решения. А сейчас надо сразу жахать чем-то неожиданным по башке. С чего начиналась презентация Убера? «Вы достаёте телефон, нажимаете на кнопку, и через пять минут за вами приезжает чёрный Мерседес.» Блин, как это? «А вот так…».

3. Дропбокс долго не мог поднять инвестиции, потому что никто не хотел давать денег на ещё один сервис архивирования в облаке. Пока основатель не сделал на коленке ролик, в котором показал, что это будет работать совсем не так, к чему привыкли. Неожиданность, разрыв шаблона. И 45 тысяч пользователей, записавшихся в лист ожидания за ночь.

4. Почему работают распродажи? Потому что в них тоже разрыв шаблона — между обычной ценой и сегодняшней. На этом же разрыве можно даже строить регулярные продукты — если продавать дешевле то, что явно (с точки зрения покупателя, а не нас!) должно стоить дороже.  

5. Не надо конкурировать по цене. Не надо продавать ценность. Конкурировать нужно величиной разрыва между ценой и ценностью. Хороший оффер — тот, в котором явно показан этот разрыв. В этом смысле оффер распродаж гениален в своей лаконичности — две цены, более высокая зачеркнута… и всё сразу понятно и убедительно.

6. Осталось найти разрыв шаблона, который мы продаём в своём продукте. Оценить его размер. Подумать, нельзя ли его увеличить. А потом коротко и понятно его сформулировать.  

---
➤➤ Новые интересные стартапы: fastfounder.ru
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Пришла идея, которой ЕЩЁ НЕТ НИ У КОГО ИЗ КОЛЛЕГ 😱🔥

#отзыв на наставничество
источник