6 триггеров из поста (кому не удобно читать на картинках):
🚀 Эгоизм - мой любимый триггер, отлично работает.
⠀
Представьте старый мозг, он не испытывает ни малейшего сочувствия к чему-либо, что не имеет непосредственное отношение к его собственному благополучию и выживанию.
⠀
Послушайте любую популярную песню, она там есть
«у МЕНЯ problemo - lamba или ferro»
Оказывает сильное влияние на наш старый мозг, который принимает решения. Если это «про меня», то это важно! Поэтому даже в текстах постов и в сторис надо рассказывать и про себя, и про подписчика одновременно
⠀
🚀 Контраст - избитое «до/после», сравнение одного предмета с другим - это как раз этот триггер.
Раньше я изучала генетику, а сейчас работаю инста-маркетологом - тоже пример контраста.
Красная кнопка на черно-белом сайте - пример этого триггера.
⠀
🚀 Начало и конец - очень сильный триггер.
⠀
Почему мы обычно помним начало и конец просмотренных фильмов, забываем все то, что происходит в середине? Мозг постоянно пытается сохранить жизненную энергию, при этом имеет тенденцию упускать некоторую информацию.
⠀
Поэтому не тратьте драгоценные первые символы/минуты, чтобы рассказать «содержание» или «кто я такой»
Говорите и делайте сразу суть!
⠀
🚀 Реальная информация - ещё один триггер, действующий на наш старый мозг.
Не «Наша компания занимает лидирующие позиции на этом рынке уже долгое время», а
«Уже 10 лет мы производим 900 деталей для вашего пылесоса на каждую 1000»
Не «у этого предложения ограниченные сроки действия», а
«Только 24 часа после покупки».
⠀
Старый мозг постоянно ищет что-то знакомо и приятно, конкретное и постоянно, узнаваемое
⠀
🚀 Визуальная информация
⠀
Зрительный нерв непосредственно связан со старым мозгом. Информация от него быстрее всего передаётся.
Плюс, большая часть людей - визуалы.
⠀
Поэтому Инстаграм, а теперь и тикток набирают популярность - ведь здесь важны и красота кадра, и динамика и др.
⠀
🚀 Эмоции
⠀
Не важно, какие это эмоции, но если полученная информация заставляет вас сопереживать, радоваться, злиться, плакать, кричать и тд, - это запомнится. И это повлияет на принятие решения.
⠀
Мы сейчас живем в эпоху экономики впечатления!