У NetApp случился ребрендинг. Мне понравилось. Стало свежее и веселее. Остался узнаваемый логотип и шрифт. Но синего цвета в лого будет не хватать.
Я конечно понимаю, что схд сложно рекламировать... Но аж тошнит от этого духа успешности. возможно я и ханжа, но неужели спустя не один десяток лет такая подача ещё работает?))
Я конечно понимаю, что схд сложно рекламировать... Но аж тошнит от этого духа успешности. возможно я и ханжа, но неужели спустя не один десяток лет такая подача ещё работает?))
Если по эффективности с откатами сравнивать - ну так себе работает... :D
Я конечно понимаю, что схд сложно рекламировать... Но аж тошнит от этого духа успешности. возможно я и ханжа, но неужели спустя не один десяток лет такая подача ещё работает?))