Size: a a a

Startup never sleeps

2020 September 05

DK

Dmitriy Krasnov in Startup never sleeps
#whois

Привет, я студент первого курса НГУ на направлении Математика и компьютерные науки. Ранее работал в Wildberries(разбивали монолиты на микросервисы/переписывали с .NET на Go/плюс внутренние инфраструктурные решения). Интересуюсь инвестициями, австрийской экономической школой и политикой. Держу курс на летние стажировочки и душевное спокойствие.
источник

В

Вахтер in Startup never sleeps
Dmitriy Krasnov
#whois

Привет, я студент первого курса НГУ на направлении Математика и компьютерные науки. Ранее работал в Wildberries(разбивали монолиты на микросервисы/переписывали с .NET на Go/плюс внутренние инфраструктурные решения). Интересуюсь инвестициями, австрийской экономической школой и политикой. Держу курс на летние стажировочки и душевное спокойствие.
@jayhrat, Спасибо, вы приняты в сообщество! У нас целая экосистема чатов, подробнее в закрепленном сообщении.
источник

D

Danya in Startup never sleeps
Dmitriy Krasnov
#whois

Привет, я студент первого курса НГУ на направлении Математика и компьютерные науки. Ранее работал в Wildberries(разбивали монолиты на микросервисы/переписывали с .NET на Go/плюс внутренние инфраструктурные решения). Интересуюсь инвестициями, австрийской экономической школой и политикой. Держу курс на летние стажировочки и душевное спокойствие.
А зачем переписывать с .Net на Go?
источник

DO

Daniil Okhlopkov in Startup never sleeps
А кто-нибудь пользуется всякими feedback botами в телеге? Куда клиенты могут писать, а на другой стороне будут саппорт/продажники отвечать.

Те боты, что я видел, они не дают инфы о юзере (дата первого обращения, количество обращений), нет диплинков как в поддержке Яндекс еды (проброс offer_id или user_id с бекенда), нет CRM какой-никакой, нет автоответов.

Может, кто-то это все уже сделал? А если нет, то мб пора сделать?
источник

DK

Dmitriy Krasnov in Startup never sleeps
Danya
А зачем переписывать с .Net на Go?
Я думаю это надо спрашивать у руководства)

но там был месседж в том, что так быстрее(не знаю, насколько это правда, конечно)
источник

DK

Dmitriy Krasnov in Startup never sleeps
возможно им просто было скучно, и они подумали «почему бы нет»
источник

D

Danya in Startup never sleeps
Вот если бы с Python / PHP на Go, то быстрее
А вот с .Net на Go имхо если и есть выигрыш, то незначительный
Ну да неважно)
источник

D

Dmitry in Startup never sleeps
Daniil Okhlopkov
А кто-нибудь пользуется всякими feedback botами в телеге? Куда клиенты могут писать, а на другой стороне будут саппорт/продажники отвечать.

Те боты, что я видел, они не дают инфы о юзере (дата первого обращения, количество обращений), нет диплинков как в поддержке Яндекс еды (проброс offer_id или user_id с бекенда), нет CRM какой-никакой, нет автоответов.

Может, кто-то это все уже сделал? А если нет, то мб пора сделать?
источник

СЛ

Станислав Лимаев... in Startup never sleeps
Кирилл Бас
Спасибо, а мошенники часто встречаются или на всех платформах по выбору недвижимости все +- одинаково?
Встречаются, и не всегда по своей воле.
Вот представь: тебе квартиру продать надо, а в ней ущемленный в собственности "ребенок" 40+, который отказ должен написать, а сам х.з. где и выписан уже давно.
То есть формально квартира чиста, но фактически - есть претендент, который в любой момент явится и по закону получит свою собственность обратно.
Нанимай риэлтора и заказывай проверку квартиры на чистоту.
И проверку собственника на ПНД/НД не забудь.
источник

СЛ

Станислав Лимаев... in Startup never sleeps
Daniil Okhlopkov
А кто-нибудь пользуется всякими feedback botами в телеге? Куда клиенты могут писать, а на другой стороне будут саппорт/продажники отвечать.

Те боты, что я видел, они не дают инфы о юзере (дата первого обращения, количество обращений), нет диплинков как в поддержке Яндекс еды (проброс offer_id или user_id с бекенда), нет CRM какой-никакой, нет автоответов.

Может, кто-то это все уже сделал? А если нет, то мб пора сделать?
Это удобно для клиентов на базе телеги делать?
Не так много телегой пользуются.
Проще на сайт вешать, разве не так?
источник

В

Вахтер in Startup never sleeps
Abai молчит и покидает чат.
источник

В

Вахтер in Startup never sleeps
Aiduuu молчит и покидает чат.
источник

В

Вахтер in Startup never sleeps
@adiiid молчит и покидает чат.
источник

В

Вахтер in Startup never sleeps
@zzhansayam молчит и покидает чат.
источник

A

A S in Startup never sleeps
#whois
Всем привет=)
Я студент МФТИ, 4 курс
Днём пишу код, а по вечерам - постики об искусственном интеллекте и крутых стартапах)
Стараюсь разобраться и кратко излагать мысли.
Буду всем рад, заходите в гости
instagram.com/aizinetech
источник

В

Вахтер in Startup never sleeps
A S
#whois
Всем привет=)
Я студент МФТИ, 4 курс
Днём пишу код, а по вечерам - постики об искусственном интеллекте и крутых стартапах)
Стараюсь разобраться и кратко излагать мысли.
Буду всем рад, заходите в гости
instagram.com/aizinetech
A S, Спасибо, вы приняты в сообщество! У нас целая экосистема чатов, подробнее в закрепленном сообщении.
источник

КБ

Кирилл Бас in Startup never sleeps
Станислав Лимаев
Встречаются, и не всегда по своей воле.
Вот представь: тебе квартиру продать надо, а в ней ущемленный в собственности "ребенок" 40+, который отказ должен написать, а сам х.з. где и выписан уже давно.
То есть формально квартира чиста, но фактически - есть претендент, который в любой момент явится и по закону получит свою собственность обратно.
Нанимай риэлтора и заказывай проверку квартиры на чистоту.
И проверку собственника на ПНД/НД не забудь.
Спасибо :)
источник

В

Вахтер in Startup never sleeps
@ifrbhf молчит и покидает чат.
источник

S

Samir in Startup never sleeps
A S
#whois
Всем привет=)
Я студент МФТИ, 4 курс
Днём пишу код, а по вечерам - постики об искусственном интеллекте и крутых стартапах)
Стараюсь разобраться и кратко излагать мысли.
Буду всем рад, заходите в гости
instagram.com/aizinetech
Топ, подписался)
источник

В

Вахтер in Startup never sleeps
@rakhishov молчит и покидает чат.
источник