Добрый день) Меня зовут Соня. У меня вопрос и заодно напишу
#whois
Делаю свой кроссплатформенный конструктор ботов. Дальше хочу продавать ботов, как полноценное решение для бизнеса, диджитал-маркетинга. Работаю PM в команде девелоперов. Есть отличная экспертиза по телеграм-ботам, так что обращайтесь, если нужен бот или консультация!
Как раз интересуюсь сейчас построением модели продаж в стартапе, только начинаю продумывать бизнес-модель, и понимаю, что если за продукт я могу быть уверена, то в продажах не хватает скиллов.
Если не трудно, можете подсказать, на какую источники и авторов ориентироваться, чтобы грамотно это сделать? Есть ли какие-то основные методологии, которые посоветуете рассмотреть?
Самая простая и понятная рекомендация по источникам информации - моделируйте. Или, другими словами, крадите как художник. Смотрите на ваших конкурентов, на их практику продаж, погружайтесь как участник в их воронки, покупайте консультации у их бывших сотрудников, оценивайте какую аудиторию они затрагивают и какую игнорируют, где их сильная сторона в продажах и где слабая. Можно и нужно искать аналогии. Смотрите на Васю с Лилу и на стратегию Ботхелпа. Смотрите на продвижение CRM-систем и на системы, помогающие в интернет-маркетинге, сео-продвижении. Читать книги - как вести машину по зеркалам заднего вида. Это уже пройдено и все это уже знают.