По метрикам - считаем воронку: сколько написали/позвонили, сколько ответили, сколько начали обсуждать, сколько заключили контрактов.
1. Сделали, но, думаю, есть смысл ещё об этом подумать
2. Если с b2c и b2g всё понятно, то вот по b2b не приходит ничего на ум. Посоветуете какие нибудь?
3. Отличный совет, спасибо) как то забыли применять эти инструменты вне разработки.
4. Будем стараться))
метрик навалом, смотря на какой вы стадии... можно считать сколько впринцепе от первого захода на сайт зашло и сколько в итоге заплатили, а можно считать еще какой сейлз с каким Retention, LTV приводит клиентов...можно смотреть у каких сейлов какие компании получается лучше приводить, длину от первого контакта до первой оплаты, количество второй, третьей оплаты и так далее, количество доп.продаж... в общем метрик навалом) но все зависит от стадии, специфики, задач