Size: a a a

PRO стартапы, бизнес и технологии

2020 February 02

SS

Sunny Shelf in PRO стартапы, бизнес и технологии
А что такое "квиз-маркетинг"?
источник
2020 February 03

SS

Sunny Shelf in PRO стартапы, бизнес и технологии
Сколько платишь?
источник

SS

Sunny Shelf in PRO стартапы, бизнес и технологии
Нет. Сколько ты платишь за возможность потренироваться на живом бизнесе? И что кладёшь в залог?
источник

IS

Igor Stepanov in PRO стартапы, бизнес и технологии
Almaz Turdubay
Игорь ещё раз спасибо за фидбек, как теперь
а где новая запись?
источник

ЕС

Елена Симон in PRO стартапы, бизнес и технологии
#whois
Всем привет! Меня зовут Елена Симон, я являюсь руководителем YellowRocketsLegal, наша компания оказывает юридические услуги в области инвестиционного и корпоративного права.

Также мы запустили телеграмм канал «Венчур в законе» - взгляд на венчурный рынок с точки зрения юриста.

В этом канале делимся самыми важными новостями и мнением по поводу новых законодательных инициатив, разбираем интересные случаи, отвечаем на юридические вопросы, связанные с венчурной и инвестиционной сферой.

Присоединяйтесь и делитесь своими идеями и вопросами. Всегда будем рады сотрудничеству)

https://t.me/yellowrocketslegal
источник

SS

Sunny Shelf in PRO стартапы, бизнес и технологии
Елена Симон
#whois
Всем привет! Меня зовут Елена Симон, я являюсь руководителем YellowRocketsLegal, наша компания оказывает юридические услуги в области инвестиционного и корпоративного права.

Также мы запустили телеграмм канал «Венчур в законе» - взгляд на венчурный рынок с точки зрения юриста.

В этом канале делимся самыми важными новостями и мнением по поводу новых законодательных инициатив, разбираем интересные случаи, отвечаем на юридические вопросы, связанные с венчурной и инвестиционной сферой.

Присоединяйтесь и делитесь своими идеями и вопросами. Всегда будем рады сотрудничеству)

https://t.me/yellowrocketslegal
Вот только-что разглядывал вашу маму на КранчБейзе
источник

MP

Maksim Petrov in PRO стартапы, бизнес и технологии
Sunny Shelf
Вот только-что разглядывал вашу маму на КранчБейзе
Зачем ты эио делал?!:)
источник

SS

Sunny Shelf in PRO стартапы, бизнес и технологии
Maksim Petrov
Зачем ты эио делал?!:)
Они вкладывались туда же, куда Сергей Дашков https://clc.to/fd24_Q
источник

ЕС

Елена Симон in PRO стартапы, бизнес и технологии
👍
источник

SS

Sunny Shelf in PRO стартапы, бизнес и технологии
А почему не @alaevvv?
источник

SS

Sunny Shelf in PRO стартапы, бизнес и технологии
Вот как из вас двоих выбрать?
источник

VK

Vladimir Kudrin in PRO стартапы, бизнес и технологии
Закажи у обоих и сравни 😂
источник

SS

Sunny Shelf in PRO стартапы, бизнес и технологии
Vladimir Kudrin
Закажи у обоих и сравни 😂
Мне больше нравится, когда конкуренты конкурируют. Вот пусть тягаются ретро-бонусами, например
источник

VK

Vladimir Kudrin in PRO стартапы, бизнес и технологии
Sunny Shelf
Мне больше нравится, когда конкуренты конкурируют. Вот пусть тягаются ретро-бонусами, например
А у тебя проект амбициозный или так?)
источник

SS

Sunny Shelf in PRO стартапы, бизнес и технологии
Vladimir Kudrin
А у тебя проект амбициозный или так?)
ик
источник

VK

Vladimir Kudrin in PRO стартапы, бизнес и технологии
😂 я представляю семантику твою
источник

SS

Sunny Shelf in PRO стартапы, бизнес и технологии
Vladimir Kudrin
😂 я представляю семантику твою
Я думаю, они повесятся ещё на стадии определения целевой аудитории
источник

VK

Vladimir Kudrin in PRO стартапы, бизнес и технологии
Sunny Shelf
Я думаю, они повесятся ещё на стадии определения целевой аудитории
Ну да. До ца только не дойдут, глоссарий не поймут
источник

SS

Sunny Shelf in PRO стартапы, бизнес и технологии
​​А научи меня маркетингу?

Представьте: Генри Форд обходит свои заводы, и тут к нему подлетает какой-то левый поц:
— Ген, а Ген! Чо я тебе платить за автомобиль буду? Научи меня, как его сделать — я сам соберу!

«Хрень какая» — скажете вы, глядя на сигару, выпавшую из генрифординого рта. И будете совершенно правы. Автомобиль — сложный продукт, и совершенно очевидно, что точно также сделать самому невозможно. Нужны технологии, нужен опыт, нужны люди, нужны инструменты, и чтобы самоделка не стоила миллион миллионов — нужно крупносерийное производство. И дураку понятно!

При этом одновременно люди почему-то думают, что digital-маркетинг — это такая незатейливая безделица типа мыловарения на кухне. И если пару вечеров покурить да почитать, или курсик у инфоцыгана купить, то можно и самому сделать реально рабочий digital-проект или кампанию.

Реальный пример. На днях приходит один мой бывший сокурсник:
— Сделал проект, курсы правильного питания. Хочу его продвинуть, чем ты можешь помочь?

Я отвечаю, что по своей определённой методологии:
- найду верную ЦА
- правильно упакую курсы в грамотное позиционирование
- подберу правильные короткие ёмкие сообщения: они покажут, какую проблему твой продукт решает у ЦА, чем он лучше других аналогичных курсов и почему надо идти именно к тебе
- составлю план продвижения тысяч на 600-700, и мы качнём твой продукт

Он чешет репу и говорит:
— А ты можешь меня научить этому? Чтобы я сам всё сделал

И тут я несколько ̶о̶х̶у̶е̶в̶а̶ю̶ теряюсь… Дело в том, что мой маркетинг — это промышленное производство. Это фактически завод, где есть разные конвейеры:
● один выдаёт правильные тексты для каждого блогера и каждой площадки, правильные сценарии видео для ютюберов, правильные посты в инстаграме
● другой делает правильные продающие картинки к этим постам или делает видео к этим текстам
● третий постоянно разыскивает и тестирует (сначала оценивает по определённым параметрам, затем непосредственно тестирует) новых блогеров

То есть это всё — разные конвейеры, которые в конечной точке смыкаются в производство конечного продукта. А конечный продукт — это рекламная публикация у блогера. И не просто публикация, но ЭФФЕКТИВНАЯ публикация. Или рекламная публикация где-то на сайте:
● сделанная из нашего текста с нашими картинками
● с заголовком, придуманным нашими сотрудниками
● всё это создано из разработанной и принятой с клиентом концепции продвижения продукта.

Потом всё это анализируется, делаются правильные выводы и корректируется работа всех конвейеров. При этом я, как начальник производства, прогнозирую результат и отвечаю за него.

Я пытаюсь объяснить это товарищу: если хочешь эффективно работать, всё равно придётся вводить тот самый конвейер, с разделением труда, и обучать каждого человека определённой процедуре. ТОЛЬКО тогда это будет максимально эффективно, максимально дёшево и максимально быстро. И самое главное — с минимальными рисками просрать деньги.

Иначе будешь много раз тыкаться мордой в стены, прежде чем поймёшь, что для твоего продукта работает, а что нет. И на каждом таком тычке терять деньги. Поэтому если правильно всё посчитать, то дешевле просто за этот процесс заплатить мне, чем самому мудохаться, пытаясь собрать автомобиль в своём гараже.

Так вот скажите мне: почему в людях так живуче мнение, что «я и сам управлюсь, подскажи мне только, какую книжку по теме читнуть быстренько?» Тупость? Наивность? Или жадность?..

Много интересных комментариев к этому посту — у меня в ФБ
источник

КД

Константин Драгомир in PRO стартапы, бизнес и технологии
#whois
Добрый день!
Центр банковского сопровождения
Моя компания работает с банками на агентском договоре по привлечению клиентов для выдачи банковских гарантий, если тут есть участники гос. закупок или коммерческих закупок, буду рад помочь сохранить ваши деньги в активе, актуально даже для молодых компаний и ИП 3мес-6мес.
источник