У какого объекта ты ищешь спинер? Он у тебя внутри адаптера?
нет, он у меня в другом классе, я не понимаю, как мне из адаптера обратиться в мэйнактивити. Я посторно создал объект в адаптере, наверно это нехорошо... но я никак способа придумать не могу, как узнать в методе адаптера состояние спиннера в диалоговом окне
нет, он у меня в другом классе, я не понимаю, как мне из адаптера обратиться в мэйнактивити. Я посторно создал объект в адаптере, наверно это нехорошо... но я никак способа придумать не могу, как узнать в методе адаптера состояние спиннера в диалоговом окне
findViewById здесь вообще не к месту если спиннер в активити, то через интерфейс можно обращаться. В коснтруктор адаптера передавать интерфейс (заранее создать его), а в активити его реализовать
нет, он у меня в другом классе, я не понимаю, как мне из адаптера обратиться в мэйнактивити. Я посторно создал объект в адаптере, наверно это нехорошо... но я никак способа придумать не могу, как узнать в методе адаптера состояние спиннера в диалоговом окне
"он у меня в другом классе" Поэтому и всплывает null pointer ошибка.
findViewById здесь вообще не к месту если спиннер в активити, то через интерфейс можно обращаться. В коснтруктор адаптера передавать интерфейс (заранее создать его), а в активити его реализовать
ребят, подскажите, нашел вот код, который делает скрин, а мне нужно его "обрезать", то есть взнять лишь какую то часть, не понимаю, где мне это сделать, надо что то с Bitmap?
ребят, подскажите, нашел вот код, который делает скрин, а мне нужно его "обрезать", то есть взнять лишь какую то часть, не понимаю, где мне это сделать, надо что то с Bitmap?
Можно взять не рутВью, а конкретный лаяут, который хочешь запринтскринить тогда ничего обрезать не придется