Нажатие на элемент сделать получилось (в классе адаптера, через onClickListener). А как именно удалить этот элемент из RecyclerView и из БД по нажатию на этот элемент? В адаптере только arrayList в котором хранятся значения из БД. Удалить элемень из этого arrayList не проблема, как я понимаю, через arraylist.remove. А заодно из базы как удалить его?🤔 Создать экземпляр класс DBhelper и вызвать через него метод аля RemoveItem (position)? Или можно как-то иначе это сделать?
Нажатие на элемент сделать получилось (в классе адаптера, через onClickListener). А как именно удалить этот элемент из RecyclerView и из БД по нажатию на этот элемент? В адаптере только arrayList в котором хранятся значения из БД. Удалить элемень из этого arrayList не проблема, как я понимаю, через arraylist.remove. А заодно из базы как удалить его?🤔 Создать экземпляр класс DBhelper и вызвать через него метод аля RemoveItem (position)? Или можно как-то иначе это сделать?
А Статик иннер вроде не имеет доступа. Но это не точно
Если допустим во внутреннем билдере есть метод билд, внутри которого создается экземпляр внешнешего класса, то public VneshniiClass build() { VneshniiClass ssilka = new VneshniiClass() ssilka.privateField = this.someField; << тут будет компилиться хоть приват филд вроде как и приват }
Нажатие на элемент сделать получилось (в классе адаптера, через onClickListener). А как именно удалить этот элемент из RecyclerView и из БД по нажатию на этот элемент? В адаптере только arrayList в котором хранятся значения из БД. Удалить элемень из этого arrayList не проблема, как я понимаю, через arraylist.remove. А заодно из базы как удалить его?🤔 Создать экземпляр класс DBhelper и вызвать через него метод аля RemoveItem (position)? Или можно как-то иначе это сделать?
Используй room. Удалять из базы нужно по айдишнику
❓: когда с бд работать метод Create у меня на MainActivity, если я вызиву его с другой Activity дает ошибка NullPointEx. а как можно вызивать это метод с другой Activity?
Методы для работы с бд не должны находиться в активити Стоит иметь какой-то класс с названием типо repository и обращаться к нему из презентера или вью модели
Методы для работы с бд не должны находиться в активити Стоит иметь какой-то класс с названием типо repository и обращаться к нему из презентера или вью модели
Здравствуйте, у меня при включении эмулятора, остается первое приложение которое я запускал, после изменения кнопок и прочего, при следующем запуске эмулятора оно не изменяется. Что делать?