По файлам:
1. Служебные записки.xslx - файл в котором хранятся названия заказов, их номера, даты отгрузки, даты самой служебки, даты по плану на каждый вид документации которая выдается на заказ другими отделами.
2. Папка: График документации/фио диспетчера/График документации.xlsx - автоматически обновляемый файл, каждый вечер с помощью повер квери он обновляется и берет свежие данные из файла выше. Дальше, каждое утро-день этот файл открывает диспетчер и дописывает в него даты документации которые пришли. У каждого из шести диспетчеров свой файл.
3. План производства.xlsx файл в виде графика ганта, который собирается из первого файла. Редактируется каждую неделю в среднем. В этом файле в графическом виде проставляются планируемые сроки изготовления каждого заказа по каждому из четырех цехов. Так же в этом файле проставляются заказы, которые мы не изготавливаем, покупной товар и прочая шляпа
4. Готовые заказы.xlsx обновляется каждый вечер из первого файла чтоб подгрузить новые заказы. Начальник отмечает заказы, которые все цехи выполнили.
5. Папка: Графики ПДО/фио оператора/номер СЗ - контрагент/название файла.xlsx около полутыщи файлов по разным диспетчерам. Файлы в которых хранятся подетальный список того что надо сделать чтоб собрать заказ в кучу. Указываются цехи, типа маршрутный лист детали, размеры детали, материал из чего изготавливается и тд. Файл этот создается на основании файла шаблона, туда я напихал поверкверей, которые с первого файла дергают название заказа и прочее, чтоб диспетчер ввел номер заказа и ему автоматом подгрузились все данные по этому заказу. + с плана производства подгружаются даты для каждого цеха по началу и окончанию работ. + самый глобальный геморой - отчет по этому заказу по накладным по перемещению между цехами. Который выдергивается с третьего файла, который размером сейчас приблизительно в 40К строк. Это для того чтоб оператор мог увидеть в каком цеху застряла нужная деталька. Какой цех её изготовил а какой нет.