А почему бы просто не эскалировать проблему провайдеру?
Рассказываю прохладную, короче говоря было мне 11 лет и был у меня провайдер конвекс, какой то криворукий монтажник при сплите интернет кабеля повредил мою ветку, после чего у меня интернет работал только в полудуплексе, я отзванивался провайдеру насчет того что у меня не работает полный дупдекс, на что был послан нахер, и вообще они услуг по ремонту не предоставляют за бесплатно, я тогда просто забил болт, потому что 400 рублей оплатить вызов специалиста для меня тогда была непосильная ноша, так вот через год, у нас появился еще один компьютер, после чего было решено расплитить интернет через марщрутизатор(dlink100), я ебался с ним целую неделю, но так и не смог настроить его для полу дуплекса, после чего был разговоор с отцом, и мужественное решение все таки вызвать мастера за 400 рублей, приходит какой то студент, четыре часа провтыкавший в монитор, в итоге облажавшись и ничего не сделав, сказал мне что через три дня все заработает, радостно забрал деньги и смотался. Когда через три дня, интернет все таки не появился, мы пошли разбираться в контору, на что нам пояснили что мы платили деньги не за работу мастера, а за его консультацию, в итогу мы написали притензию, но деньги нам так и не вернули