Здравствуйте.
Может кто-нибудь встречался с проблемой в zimbra, письма своего домена попадают в спам.
Проявляеться так: user1@domain.ru отправляет письмо user2@damain.ru и user3@domain.ru при этом у user2@damain.ru письмо попадает в спам, а user3@domain.ru нет.
При этом spam-фильтр не помечает его как спам. Что делал: пробовал написать фильтр на входящие письмо от user1@domain.ru у user2@damain.ru с перекладыванием этого письма в папку,
фильтр отрабатывает но через некоторое время всеравно попадает в спам папку. Исключил все клиенты пользователя imap и pop3 не помогло. Добавил домен в белый список, не помогло.
Добавил локальную сеть в доверенные, spam-фильтр вообще не проверяет почту с домена при этом письмо всеравно попадает в спам папку.
По логам письмо доставлено и ни какие фильтры его не проверяли.