Size: a a a

Системное администрирование

2020 August 11

NK

ID:0 in Системное администрирование
Обновил вчера свою очень старую статью про настройку CAPsMAN в Mikrotik. Это уже третья редакция статьи на эту тему. Первая была написана в 2014, вторая в 2016 и вот сейчас третья. Как быстро время летит. Сайту уже более 6-ти лет. Его развитие началось практически сразу же после моего ухода с офисной пятидневки. По сути, переломный момент в жизни, так как она кардинально изменилась в лучшую сторону, причем не только в профессиональной плоскости.

На примере этой статьи наглядно видна особенность ИТ тематики и сайтов по этой теме. Все очень быстро и кардинально устаревает, а писать статьи большой труд. Эту я писал с нуля где-то неделю по несколько часов в день, когда появлялась возможность. Нужен тестовый стенд, нужно подтянуть знания, чтобы осветить как можно глубже и емко тему. Надо скрины подобрать, обработать, не ошибиться. А через год - два все устареет и надо будет повторять снова.

Когда статей много, ты попадаешь в бесконечный цикл обновления и редактирования. Движение вперед останавливается. Пока думаю, как выйти из этого цикла, либо сфокусироваться на чем-то одном. Гораздо проще вести telegram канал. Заметка для него пишется за 15-20 минут, иногда и за 5. Достаточно одной в день. При одинаковом вложении времени, выхлоп в денежном выражении с канала в разы больше, чем с сайта. Рекламодателей много. Это инфа для тех, кто думает о заработке на сайте или канале. Время информационных сайтов ушло в плане монетизации.

Но в то же время канал это пустота. Тут полезной информации минимум. Я подписался на много ИТ каналов из любопытства (все замьючены и в арихве) и реально ни один мне не нравится. Там какие-то репосты новостей, сборки книг, курсов, программ и т.д. Очень мало чего-то интересного и полезного. Кто-то с реддита или других англоязычных ресурсов постит картинки и шутки. Скучно. Стараюсь сам не доходить до этого, а привносить частичку себя, своих мыслей и опыта. Надеюсь, у меня получается писать интересно.

При этом в других тематиках у меня есть в подписках каналы, которые я регулярно читаю и считаю их интересными. Если вам нравятся какие-то ИТ каналы, которые вы регулярно читаете, поделитесь в личку. Может мне просто не попадалось ничего интересного.

https://serveradmin.ru/nastroyka-capsman-v-mikrotik/
источник

А

Антон Курьянов... in Системное администрирование
"Бесшовный вайфай роуминг с помощью капсман" (с)
источник

А

Антон Курьянов... in Системное администрирование
ID:0
Обновил вчера свою очень старую статью про настройку CAPsMAN в Mikrotik. Это уже третья редакция статьи на эту тему. Первая была написана в 2014, вторая в 2016 и вот сейчас третья. Как быстро время летит. Сайту уже более 6-ти лет. Его развитие началось практически сразу же после моего ухода с офисной пятидневки. По сути, переломный момент в жизни, так как она кардинально изменилась в лучшую сторону, причем не только в профессиональной плоскости.

На примере этой статьи наглядно видна особенность ИТ тематики и сайтов по этой теме. Все очень быстро и кардинально устаревает, а писать статьи большой труд. Эту я писал с нуля где-то неделю по несколько часов в день, когда появлялась возможность. Нужен тестовый стенд, нужно подтянуть знания, чтобы осветить как можно глубже и емко тему. Надо скрины подобрать, обработать, не ошибиться. А через год - два все устареет и надо будет повторять снова.

Когда статей много, ты попадаешь в бесконечный цикл обновления и редактирования. Движение вперед останавливается. Пока думаю, как выйти из этого цикла, либо сфокусироваться на чем-то одном. Гораздо проще вести telegram канал. Заметка для него пишется за 15-20 минут, иногда и за 5. Достаточно одной в день. При одинаковом вложении времени, выхлоп в денежном выражении с канала в разы больше, чем с сайта. Рекламодателей много. Это инфа для тех, кто думает о заработке на сайте или канале. Время информационных сайтов ушло в плане монетизации.

Но в то же время канал это пустота. Тут полезной информации минимум. Я подписался на много ИТ каналов из любопытства (все замьючены и в арихве) и реально ни один мне не нравится. Там какие-то репосты новостей, сборки книг, курсов, программ и т.д. Очень мало чего-то интересного и полезного. Кто-то с реддита или других англоязычных ресурсов постит картинки и шутки. Скучно. Стараюсь сам не доходить до этого, а привносить частичку себя, своих мыслей и опыта. Надеюсь, у меня получается писать интересно.

При этом в других тематиках у меня есть в подписках каналы, которые я регулярно читаю и считаю их интересными. Если вам нравятся какие-то ИТ каналы, которые вы регулярно читаете, поделитесь в личку. Может мне просто не попадалось ничего интересного.

https://serveradmin.ru/nastroyka-capsman-v-mikrotik/
Telegram
Антон Курьянов in MikrotikRu.Wiki
"Ололо, или "Бесшовный роуминг в 802.11 аКа Wi-Fi"
или "Как маркетологи продают, а неучи верят"

Клиент ищет точки, куда можно подключаться
Клиент решает, когда переподключаться
Клиент решает, куда подключаться
Клиент инициирует переподключение
Клиент выбирает, на какую частоту подключаться (2.4 или 5ггц)

АП может:
- Отвечать с задержкой на запросы аутентификации от клиента (как одна из реализаций band-steering, например)
- Отказывать в аутентификации клиенту (по силе сигнала, при большой нагрузке на АП и тп)
- Де-аутентифицировать клиента (должно использоваться как "крайняя мера".
- Предоставлять клиенту оптимизированный список соседних АП для роуминга  - 802.11k
- Предоставлять информацию о загруженности других АП 802.11v
- Ускорять процесс роуминга, используя "быструю аутентификацию" заместо полного процесса переаутентификации - 802.11r

При этом, kvr - совершенно не обязательны и требуется поддержка оного и клиентом, и АП

(пояснения специально упрощены для простого понимания, желающим глубже окунуться …
источник

f

faq123 in Системное администрирование
next89 89
мне не в падлу коллегам налить если что
Ты секретарша
источник

n8

next89 89 in Системное администрирование
нет
источник

Sf

Sensiduct fcc in Системное администрирование
next89 89
нет
Люююдочка
источник

n8

next89 89 in Системное администрирование
чево? )
источник

Sf

Sensiduct fcc in Системное администрирование
источник

n8

next89 89 in Системное администрирование
с добрым утром котяра )
источник

Sf

Sensiduct fcc in Системное администрирование
И вам
источник

f

faq123 in Системное администрирование
next89 89
нет
Чаю черного байхового пожалуйста
источник

n8

next89 89 in Системное администрирование
лови
источник

n8

next89 89 in Системное администрирование
чо молчишь, поймал?
источник

K

KoTuK in Системное администрирование
Народ - помогите -  проблема - ПК один  перестал получать автоматом адрес -  и сооветвесвтенно  внутри локалки связи нет и  инета нет.  поменял роутер -  всё тоже самое -  скинул через консоль -  кэш днс и кэш сетевых - перегрузил ПК -  теперь автоматом получает настройки сетевые - но выхода в инет нет - вернее нет так - если через cmd пинговать  яндекс или майл ру  пинги идут - и он определяет верно днс - и видит их айпи и пинги идут - но через любой браузер  ничего не открывается.      ладно бы может в настройках браузера (сети) что то прописалось бы =- но там чисто.  и при этом показатель что инет есть или нет, это Тим вивер - он говорит, что связи нет.      файл hots смотрел - он чистый=  куда копать?
источник

n8

next89 89 in Системное администрирование
nslookup gazeta.ru
источник

VZ

Vladimir Zp in Системное администрирование
Антон Курьянов
Telegram
Антон Курьянов in MikrotikRu.Wiki
"Ололо, или "Бесшовный роуминг в 802.11 аКа Wi-Fi"
или "Как маркетологи продают, а неучи верят"

Клиент ищет точки, куда можно подключаться
Клиент решает, когда переподключаться
Клиент решает, куда подключаться
Клиент инициирует переподключение
Клиент выбирает, на какую частоту подключаться (2.4 или 5ггц)

АП может:
- Отвечать с задержкой на запросы аутентификации от клиента (как одна из реализаций band-steering, например)
- Отказывать в аутентификации клиенту (по силе сигнала, при большой нагрузке на АП и тп)
- Де-аутентифицировать клиента (должно использоваться как "крайняя мера".
- Предоставлять клиенту оптимизированный список соседних АП для роуминга  - 802.11k
- Предоставлять информацию о загруженности других АП 802.11v
- Ускорять процесс роуминга, используя "быструю аутентификацию" заместо полного процесса переаутентификации - 802.11r

При этом, kvr - совершенно не обязательны и требуется поддержка оного и клиентом, и АП

(пояснения специально упрощены для простого понимания, желающим глубже окунуться …
В статье эта тема раскрыта.
источник

n8

next89 89 in Системное администрирование
карочи хост который ты редко открываешь
источник

А

Антон Курьянов... in Системное администрирование
Vladimir Zp
В статье эта тема раскрыта.
Она в заголовке раскрыта
источник

K

KoTuK in Системное администрирование
это мне ?
источник

n8

next89 89 in Системное администрирование
да
источник