Size: a a a

Системное администрирование

2020 May 08

A

Asgoret in Системное администрирование
Sensiduct fcc
пока тебя не было, все нормально обсуждали замену клавиатур и почему у меня рябит монитор...
так, а теперь?
источник

В

Виктор in Системное администрирование
Sensiduct fcc
пока тебя не было, все нормально обсуждали замену клавиатур и почему у меня рябит монитор...
источник

A

Asgoret in Системное администрирование
Sensiduct fcc
пока тебя не было, все нормально обсуждали замену клавиатур и почему у меня рябит монитор...
теперь обсуждают сколько антенок воткнуть в роутер?
источник

A

Asgoret in Системное администрирование
по мне ничего не поменялось :)
источник

V

Victor_sc120 in Системное администрирование
Vladimir Zp
Меня так же забавляют комментарии к статьям, где я описываю настройку нативных iptables или openvpn, на тему того, что есть же pfsense, нафиг ты это руками настраиваешь. Или к астеру часто предлагают взять freepbx 🤮
пробовал колл-центр на астере в ручной конфигурации поддерживать ? когда там своя статистика, куча IVR, переадресаций по времени, куча ручных телефонных правил ... несколько сотен строк .... ну его нахер ...
источник

Sf

Sensiduct fcc in Системное администрирование
Asgoret
теперь обсуждают сколько антенок воткнуть в роутер?
😂🙈
источник

V

Victor_sc120 in Системное администрирование
я с них по 2000 руб в час беру за поддержку этого asterisk - потому как хер пойти что и любая правка это только 1 час понять что делать и 2 минуты поправить
источник

V

Victor_sc120 in Системное администрирование
а стандартно - 500 руб в FreePBX
источник

А

Александр in Системное администрирование
Miss K
О, это я всегда с удовольствием ;)
источник

A

Asgoret in Системное администрирование
не, твоя правда! еще обсуждают какой плохой АД у МС т.к. там простые пароли и проблемы хуепинания  прокрастинации :)
источник

MK

Miss K in Системное администрирование
вообще устраивать совместные просмотры - крутая практика
источник

j

jaffa シ in Системное администрирование
Miss K
вообще устраивать совместные просмотры - крутая практика
Под кальянчик) легкие прохладительные напитки и тд)
источник

MK

Miss K in Системное администрирование
ну, я до 12 не пью, а потом как запью, как запью
источник

VZ

Vladimir Zp in Системное администрирование
Victor_sc120
пробовал колл-центр на астере в ручной конфигурации поддерживать ? когда там своя статистика, куча IVR, переадресаций по времени, куча ручных телефонных правил ... несколько сотен строк .... ну его нахер ...
Так речи про колл центр вообще не было. Я поддерживал колл центр на базе freepbx и самописных скриптов. Это жесть. Для колл центров только готовые решения надо брать, если хочется, чтобы все нормально работало.
источник

V

Victor_sc120 in Системное администрирование
так там тоже началось - а что нам 10 человек и FreePBX надо ...
источник

V

Victor_sc120 in Системное администрирование
и через 2 года - полный пипец
источник

VZ

Vladimir Zp in Системное администрирование
От того колл центра я ушел, так как надоело. Следующий админ еще пол года меня дергал по их проблемам. Был бы там ванильный астер, было бы проще.
источник

VZ

Vladimir Zp in Системное администрирование
Так что freepbx для call центра это точно не вариант.
источник

V

Victor_sc120 in Системное администрирование
FreePBX проще - любого научить за полчаса
источник

VZ

Vladimir Zp in Системное администрирование
Если конфигурация сложная и выходит за функционал freepbx, то костыли вокруг него будут сложнее, чем вокруг обычного астера с какой-нить админкой и статистикой на php. Там хоть разобраться быстрее можно.
источник