«Это ли не повод ездить чаще?»
Казалось бы, на дворе 21 век - век, когда социальная услуга любой сферы жизни стала неотъемлемой вещью и при этом еще и прибыльным источник дохода. Приятное с полезным, как говорится. Однако даже такая крупная компания, как Ситимобил толком еще не успела «справиться» с понятием «клиентоориентированность». Галина Емец, обычная клиентка компании по предоставлению такси,
столкнулась с грубостью и насилием со стороны таксиста Ситимобила - то есть, получается, сотрудником компании, за которого она ручается, а также, по идее, несет ответственность за его поступки.
Тем не менее, после жалобы Галины, что таксист за пустяковое недопонимание начал распускать руки, Ситимобил не просто не стала принимать участие в происшествии, а, вернув 130₽ за поездку, продолжила слать уведомления о привлекательном сервисе 😉 Компанией-агрегатором, кстати, выступил Сбер, который также должен нести ответственность «за тех, кого приручил».