Size: a a a

Sputnik Беларусь

2021 November 03
Sputnik Беларусь
⚡️ Погибших в авиакатастрофе под Иркутском белорусов может быть четверо, МИД Беларуси пока известны фамилии трех из них - источник @SPUTNIKBY
источник
Sputnik Беларусь
Разбившийся АН-12 летал 53 года

Самолет был построен в 1968 году на Ташкентском механическом заводе.

@SPUTNIKBY
источник
Sputnik Беларусь
⚡️На месте крушения Ан-12 найден один из двух черных ящиков -  РИА Новости

@SPUTNIKBY
источник
Sputnik Беларусь
Житель посёлка Пивовариха Олег Кочановский, ставший очевидцем крушения Ан-12 в Иркутской области, рассказал RT, что самолёт упал вблизи жилых домов и дороги:

«Мы живём в посёлке Пивовариха. Выехали в магазин, началась метель, и вдоль дороги мы увидели огонь и пожарную машину. Поняли, что что-то произошло. Дальше у нас уже в чате посёлка все начали писать, что упал самолёт Ан-12.

Это недалеко от аэропорта, недалеко от жилых домов, недалеко от дороги, по которой каждую минуту проезжают автомобили. То есть вопрос о том, что аэропорт нужно переместить, был уже давно, потому что он находится прямо в городе — опасность ежедневная».

Ранее в авиакомпании «Гродно» подтвердили RT, что на борту было семь человек. Все они погибли
источник
Sputnik Беларусь
⚡️В катастрофе Ан-12 под Иркутском погибли трое граждан Беларуси, сообщили @rian_ru в посольстве

@SPUTNIKBY
источник
Sputnik Беларусь
Организована работа "горячей линии" по факту крушения Ан-12, телефон: +7 (3952) 40-99-99.

@SPUTNIKBY
источник
Sputnik Беларусь
Минтранс Беларуси: экипаж разбившегося под Иркутском Ан-12 состоял из 7 человек: двое граждан РФ, двое – Украины и трое – Беларуси

Командир имел общий налет более 12 тысяч часов.

@SPUTNIKBY
источник
Sputnik Беларусь
Груза на борту разбившегося самолета не было – Минтранс

@SPUTNIKBY
источник
Sputnik Беларусь
В состав международной комиссии по расследованию авиакатастрофы Ан-12 будут включены представители Департамента по авиации белорусского Минтранса

@SPUTNIKBY
источник
Sputnik Беларусь
Поляки голословно обвиняют белорусов в нарушении границы - ГПК Беларуси

Речь о вчерашнем инциденте, когда с белорусской стороны в Польшу якобы вторглись неизвестные с оружием.

Погранкомитет все отрицает: Варшава пытается продлить режим ЧП и оправдать присутствие большого количества солдат у границы с Беларусью.

@SPUTNIKBY
источник
Sputnik Беларусь
Тела шести погибших и фрагменты тела седьмого найдены на месте падения самолета Ан-12 под Иркутском

Видео: @rian_ru
@rian_ru
@SPUTNIKBY
источник
Sputnik Беларусь
СК Беларуси начал проверку по факту крушения самолета Ан-12 под Иркутском

@SPUTNIKBY
источник
Sputnik Беларусь
Проект Декрета, который завтра должны подписать президенты Беларуси и России, уже у Лукашенко. Этот документ утвердит все Союзные программы (а их 28).

Завтра также будут назначены должностные лица, закрепленные за каждым направлением интеграции.

@SPUTNIKBY
источник
Sputnik Беларусь
⚡️До окончания расследования крушения под Иркутском эксплуатация АН-12 будет приостановлена – Департамент по авиации Минтранса Беларуси

@SPUTNIKBY
источник
Sputnik Беларусь
⚡️ Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев подтвердил, что среди погибших в крушении Ан-12 членов экипажа были трое белорусов: штурман Андрей Сергеев, инженеры Дмитрий Гармоненко и Максим Карпук - @SPUTNIKBY
источник
Sputnik Беларусь
⚡️Двое пассажиров, помимо экипажа, могли находиться на борту упавшего в Иркутской области самолета - транспортный прокурор

@SPUTNIKBY
источник
Sputnik Беларусь
Что известно об авиационном технике Максиме Карпуке из Беларуси, который погиб в результате крушения Ан-12 в Иркутской области:

◽️самый молодой член экипажа – ему было 26 лет
◽️родом из агрогородка Деречин Зельвенского района Гродненской области
◽️после окончания школы поступил в Белорусскую государственную академию авиации на специальность "техническая эксплуатация авиационного оборудования".

Фото из соцсетей
@SPUTNIKBY
источник
Sputnik Беларусь
Второй погибший белорус, Дмитрий Гармоненко, был на борту Ан-12 инженером

Он также окончил БГАА по специальности "техническая эксплуатация летательных аппаратов" в 2001 году. Практически всю жизнь отработал в грузовой авиации.

@SPUTNIKBY
источник
Sputnik Беларусь
Андрей Сергеев был штурманом на борту Ан-12 – в его обязанности входили прокладывание курса самолета и слежение за навигационными приборами.

Судя по данным в соцсетях, родом из Минска, окончил Военную академию в 2005 году.

Фото из соцсетей
@SPUTNIKBY
источник
Sputnik Беларусь
Ан-12 зарекомендовал себя как надежный аппарат, работающий в сложных климатических условиях - собрали интересные факты о нем

▫️ военно-транспортный самолет разработали по поручению Хрущева
▫️ борт предназначен для перевозки крупногабаритных грузов, колесной и гусеничной техники
▫️ модель Ан-12 серийно производили на трех авиазаводах в СССР с 1957 по 1972 год
▫️ активно применялся в чрезвычайных ситуациях: для переброски военных и техники, поиска экипажей космических кораблей и помощи терпящему бедствие транспорту
▫️ считается неприхотливым в обслуживании
▫️ за последние 10 лет произошло 11 авиакатастроф с Ан-12
▫️ именно этой модели не везло в у берегов Байкала - это уже четвертое с советских времен крушение Ан-12 в Иркутске, в каждом из них никто не выжил
▫️ "Авиакомпания Гродно" располагает еще двумя такими бортами
▫️Беларусь после 2023 года планирует заменить Ан-12 на современные Ил-112 и Ил-114

@SPUTNIKBY
источник