
Олег Гайдукевич: Олег Гайдукевич: Целый год мрази призывали к убийству должностных лиц и вооруженному сопротивлению. И вот первая жертва. Реакция должна быть жёсткой и беспощадной в рамках закона (...) Должны быть приняты меры и к привлечению к ответственности тех, кто находится за границей и руководит этим, финансирует и организует.
Алексей Дзермант: Алексей Дзермант: Террорист, застреливший офицера КГБ, был активным адептом бчб-идеологии. Эту символику, все организации ее поддерживающие, саму идеологию необходимо признать экстремистскими, связанными с пропагандой и оправданием терроризма и нацизма. Всю эту мерзость нужно выкорчевать под корень.
Петр Петровский: Петр Петровский: Говорить, что группы латушек и тихановских об этом не знают, тоже не приходится. Ни один беглый не осудил экстремизм, планировавшиеся теракты и нападения. Они просто молчат. А молчание означает согласие.
Александр Шпаковский: Александр Шпаковский: Особо стараются в отношении создания бандподполья в Беларуси различные диаспоральные организации, находящиеся под плотной опекой западных спецслужб, и украинская военная разведка (ГУР МО). Мирной жизни нашей стране не дадут. Придется привыкать действовать в режиме мобилизации, порой жестко. Иного выхода на ближайшее время не просматривается. Минский диалог, галстуки, бабочки, восторги и брызги шампанского - все это можно забыть.
@SPUTNIKBY