Customer Success — быть или не быть?
Хотите такую поддержку, которая приведёт новых клиентов и будет с ними на «ты»? Тогда небольшой митап
Юздеска про Customer Success в формате круглого стола — для вас.
19 августа | онлайн
Что будет?
За круглым столом обсудим:
— кто такой Customer Success Manager и как он может поднять уровень клиентской поддержки в компании,
— где и как найти подходящих сотрудников,
— как мерить эффективность их работы.
Вас ждут:
🔸 Марина Вострикова — руководитель поддержки Битрикс24;
🔸 Татьяна Зорина — управляющий директор и кофаундер
Rick.ai;
🔸 Татьяна Свирко — Head of Customer Care в Selectel.
И другие эксперты.
Никакой абстрактной теории — только практика из первых рук.
Регистрируйтесь на cтранице мероприятия 👈 чтобы получить ссылку на трансляцию. И обязательно присоединяйтесь.