

Руководитель отдела маркетинга Brandmaker Алексей Кондаков написал для нас чек-лист продающего сайта. Букв получилось много, в Телеграм не влезут, но все по делу.
«Вы вкладываете деньги в контекстную рекламу, а обращений с сайта нет. Как быть? Сохранить себе данный чек лист и проверить свой сайт перед тем, как запустить на него рекламу. Результатом будет перечень мелких доработок, которые можно уложить в 10-20 часов. Внедрить их может любой технический специалист, поэтому они, как правило, стоят не дорого и делаются за несколько дней.
Лучший результат, которого я добился для своих клиентов за счёт такого аудита — увеличение конверсии сайта в 7,5 раз!»
Всё тут: https://spark.ru/startup/redaktsiya-spark-ru/blog/52937/24-rekomendatsii-kotorie-pomogut-v-razi-uvelichit-chislo-obraschenij-s-vashego-sajta