Три причины, зачем вам нужен сторителлинг📖 Сторителлинг - это не самый лучший способ передать информацию так, чтобы подписчик ее запомнил. Это единственный способ! Потому что именно в истории есть завязка, кульминация, развязка, есть эмоции и факты.
Сейчас есть множество курсов, марафонов и вебинаров, которые пропагандируют сторителлинг. И многие люди, не связанные с копирайтингом, задают мне один и тот же вопрос: "Зачем мне/моему бизнесу нужен сторителлинг?"🧐
Я объясню всего лишь на 3 причинах:
💟 Причина 1: истории влюбляют в себя читателей. Если вам нужно положительное мнение о своем бренде, проекте или услуге, которую вы предоставляете, это поможет вам получить симпатию и доверие потенциального клиента.
💟 Причина 2: хорошие истории долго помнят. Интересная история о бренде лучше, чем навязчивая реклама, которая только и твердит: "купи", "используй", "выбирай нас"! Поэтому, если хотите, чтобы вас запомнили в хорошем смысле - используйте сторителлинг.
💟 Причина 3: истории продают в 10 раз больше. Помните легендарную рекламу Кока-Кола под Новый год? Когда в канун праздника мимо окон проезжает машина с напитками. Вот это именно оно! Чтобы повысить продажи, знаменитая компания обязательно выпускает новую историю под Новый год. 👍
⭐️ Историю можно рассказать по-разному: текстом, картинками, видео-сюжетом или просто голосом на радио. Главное, чтобы она была интересна не только вам, а и вашей аудитории.
🤔 Вспомните любые 3-4 историй, которые вам рассказывали ваши друзья, коллеги или родственники, или которые вы слышали по телевизору, читали в книгах. Вспомните, что вас тогда так заинтересовало? Это были детали, захватывающий сюжет, вам понравился герой или, наоборот, рассмешила ситуация? Почему вы запомнили именно эти истории? Думаю, потому, что эти истории были великолепны! 😻
Пишите истории, заказывайте истории и используйте их для своих проектов. Это обязательно даст положительный эффект! 💪