В какое время выкладывать посты?
Памятка для тех, кто хочет больше популярности в соцсетях.
Утро ☕️
Лучше всего отправлять посты с полезной информацией;
- анонсы мероприятий;
- приглашения на бесплатные встречи;
- полезности и лайфхаки.
Запомните правило — утром ничего не продаем. Или делаем легкие мягкие продажи.
Обед 🍲
Время для продающих текстов. Выкладывайте сильные продающие посты:
- прямые продажи в лоб;
- продажи через истории;
- списки выгод с предложением купить товар / тренинг / услугу.
Вечер 🍷
Отправьте аудитории несложный для мозга контент:
- инсайты за день;
- полезное для читателей наблюдение;
- забавный случай;
- фото с любимым котом.
Если у вас активный период продаж, то напоминайте об этом в постскриптумах.
Я против распространенной теории — что надо отправлять посты строго по часам: в 9:00, в 15:00, в 18:00.
Хронологическое время выкладки контента потеряло смысл по простой причине. Ленты в социальных сетях стали умнее и не ранжируют тексты по часам. Алгоритмы отображения усложняются и становятся более хитрыми. Но человеческая психика остается вечной.
👉Это надо использовать.
Утром— вы только проснулись и не готовы покупать сложные масштабные продукты. Но мозг открыт для восприятия новой информации. Поэтому толковый информационный пост будет кстати.
В обед — вы бодры и активны. Готовы к покупкам. Покажите читателям товар или услугу.
К вечеру — приятная расслабленность, вкусный ужин с друзьями или в кругу семьи. Вы готовы к восприятию эмоциональных личных текстов. Напишите статью-впечатление, сделайте душевное фото, пригласите людей «поболтать» в комментариях.
Не делайте ставку 🎰 на постоянно меняющиеся алгоритмы и технологии. Не усложняйте себе жизнь. Люди и их естественные потребности — вот неисчерпаемый источник для копирайтера и маркетолога.