Проблемы транпортной системы: как должен развиваться Петербург?
Известный блогер Илья Варламов (многим известный как ЗЯЛТ) вновь
обратил свой взор на Северную столицу.
В этот раз речь пошла не об "уродских", по его мнению, ЖК и парковках, а о целой транспортной системе нашего города. Пожалуй, во многих моментах с ним очень сложно не согласиться.
🚇Метро
Стоимость содержания растет, сроки строительства затягиваются, а наивные горожане все ждут и ждут новых станций, чем и пользуются застройщики, заманивая их байками о скором открытии метро в 5 минутах. В качестве альтернативы автор предлагает перенаправить средства на развитие трамвайной сети.
🚃Трамвай
Некогда трамвайная столица мира – ныне обладательница разрозненных участков сети, соединённых воедино лишь номинально. Парк вагонов обновляется крайне медленно, а ужасное качество рельсов и стрелок вынуждает повсеместно выставлять ограничение скорости в 10-15 км/ч, тогда как нормальный трамвай должен разгоняться до 50-60 км/ч.
Надежду подает ГЧП и "Чижик", но город переплачивает за его эксплуатацию. Кроме того, трамваи тоже стоят в пробках.
🚆
Электрички и пригород
Город обладает развитой инфраструктурой, но не решены банальные проблемы - например, единый билет. Москва с ее МЦК действительно показывает отличный пример интеграции электричек в систему городского транспорта.
Очевидным остается одно - для динамичного развития Петербурга необходимо, чтобы чиновники, ответственные за принятие решений, думали не только о том, как это будет смотреться на бумаге, но и реальном положении дел в городе. Дождемся ли мы этого - покажет время.
@sp_1703