Позиции пиар-команды Беглова:
- работа на электорат, желающий «железной руки, которая наведет порядок среди чиновников-бездельников» (преимущественно старшая группа населения).
- использование элементов кампании Собянина, когда аполитичные и, как считается, популярные среди молодежи блогеры в соцсетях распространяют тексты «как похорошеет Петербург при Александре Дмитриевиче».
- противопоставление Беглова ушедшим из Смольного одиозным чиновникам (Албин предлагал взять лопаты горожанам, для Беглова придумали раздать лопаты главам администраций районов).
- констатация невысокого интереса населения к религии и как следствие – сокрытие религиозности Беглова (как написал,
@Smolny, «штатные политологи сильно голову не включали. Просто взяли все то, что раздражало и обсуждалось населением. Часть собранного негатива, как историю с садиками, используем, а часть, как тема религии, умалчиваем»).
Ошибки:
- Албин не был губернатором. Народ ждет противопоставления не с ним, а с Полтавченко. Но это невозможно, потому что Беглов и Полтавченко – идентичные типажи. Трудно объяснить, почему надо голосовать за кандидата, который в сущности такой же, как старый.
- Последние кампании в регионах РФ показали, что ставка на старший электорат с апелляций к архаике (сейчас новый царь обленившихся бояр на кол посадит) может не сработать. При этом остается закрытой информация о динамике вовлечённости молодежи и среднего возраста в активное избирательное поведение.
- Собянин переизбирался, и основания для заявлений про «похорошела» имели место – масштабная программа благоустройства, крупные транспортные проекты – МЦК. В Питере такого нет, и Беглову нечем хвастаться. Поэтому он регулярно повторяет про «плохое наследие», обвиняя прежние власти в текущих проблемах.