Size: a a a

Солнечный шторм

2016 November 04
Солнечный шторм
источник
Солнечный шторм
источник
Солнечный шторм
Тут стихи Кроули перевели, почитайте http://syg.ma/@eka-dais/alistier-krouli-tsikl-stikhov-initsiatsiia
источник
Солнечный шторм
Вот у этой дамы альбом очень жду. Клип на новый сингл https://www.youtube.com/watch?time_continue=117&v=7rzmhbiKUo0
источник
Солнечный шторм
источник
Солнечный шторм
источник
2016 November 05
Солнечный шторм
источник
Солнечный шторм
Дарю патриотам идею: создать петицию о запрете заведений с названием "Vodka bar", поскольку а них не проявляют должного уважения к русскому народному напитку, по совместительству являющемуся одной из главнейших духовных скреп и фундаментом межнационального единства.

P.S Шучу, разумеется, однако, в наше время реальность давно смешнее и абсурднее любых шуток.
источник
Солнечный шторм
Сделал для "Горького" пять потртретов наиболее фундаментальных литературных котов (Бегемота и Чеширского кота включать не стал, по-моему с ними и так все ясно). Поскольку по ссылке вы все равно никуда наверняка не пойдете, прочитайте хотя бы про кота Василия (не знаю даже, сколько раз я перечитывал начало "Понедельника" - в первый раз мне читал его вслух отец, в раннем детстве):

Кот Василий / Аркадий и Борис Стругацкие, «Понедельник начинается в субботу»

Один из самых ярких котов русской литературы. В повести Стругацких ему посвящено всего несколько абзацев — зато каких. Известно о животном немного, но мы явно имеем дело с модернизированной версией пушкинского «кота ученого», о котором поэт услышал от Арины Родионовны. Сама няня узнала о дубе с золотой цепью, скорее всего, из лубочных книжек; в русских сказках ничего похожего не встречается, разве что кот Баюн, но тот хотя и знал толк в сказках, отличался огромным ростом, жил в мертвом лесу на железном столбе и был людоедом.

Кот Василий — музыкант, полиглот, и его репертуар не ограничивается русским народным творчеством. К тому же он большой эрудит: любимое имя Василия, Полуэкт, греческое по происхождению, а самым известным Полуэктом (или Полиевктом, что одно и то же) был армянский святой мученик III века, которому посвятил трагедию Пьер Корнель. Василий владеет славянскими и западноевропейскими языками (Александр Привалов, герой повести, предположил, что некоторые сказки относятся к числу японских, китайских и даже африканских, — хотя как он мог это определить, не вполне понятно) и, по всей видимости, неплохо изучил труды советских и западных фольклористов: в частности, под гусельный аккомпанемент он напевает малоизвестную в наших краях немецкую народную песенку «Dass im Tannwald finster ist...».

Впрочем, кота, как и героя, подводят память и эрудиция. Оба именуют забывчивость, к которой привели возрастные изменения, склерозом, однако это неточно: память пожилых людей ухудшается в связи с разными формами деменции, а склероз — болезнь иного рода. Еще поразительнее главный биографический факт, который мы узнаем о коте в конце повести: «Василий взял весенний отпуск — жениться. Скоро в Соловце опять объявятся говорящие котята с наследственно-склеротической памятью». Мало того, что «склероз» оказывается наследственной болезнью, так еще и кот из научного объекта (в начале повести мелькает табличка «Кот не работает») превращается в субъекта, которому полагается отпуск.

Хотя детального портрета Василия в повести нет, получить о нем общее представление можно: «На воротах умащивался, пристраиваясь поудобнее, гигантский — я таких никогда не видел — черно-серый, c разводами, кот. Усевшись, он сыто и равнодушно посмотрел на меня желтыми глазами. „Кис-кис-кис”, — сказал я машинально. Кот вежливо и холодно разинул зубастую пасть, издал сиплый горловой звук, а затем отвернулся и стал смотреть внутрь двора». Это описание наводит на мысль о знаменитом «Коте-ворюге» Паустовского: «Кот ел больше часа. Он вышел из чулана пошатываясь, сел на пороге и мылся, поглядывая на нас и на низкие звезды зелеными нахальными глазами». Слегка высокомерное отношение к Привалову при первой встрече уже на следующий день окупается благородным поступком — кот предупреждает героя, который чуть было не согласился отвезти Наину Киевну на Лысую Гору, об опасности: «Тогда ко мне под машину зашел кот Василий. С минуту он внимательно следил за моими руками, а потом произнес вполголоса, но явственно: „Не советую, гражданин… мнэ-э… не советую. Съедят”, после чего сразу удалился, подрагивая хвостом». Широта познаний и крайняя забывчивость, надменность и сочувствие к чужим невзгодам — из таких противоречий складывается незабываемый образ кота Василия.

https://gorky.media/context/top-5-kotov-mirovoj-literatury-vybor-gorkogo/
источник
Солнечный шторм
Маркетинг, остановись
источник
Солнечный шторм
Какой ты сегодня?
источник
Солнечный шторм
Переслано от VKM Bot
источник
Солнечный шторм
Сук
источник
2016 November 06
Солнечный шторм
А вот и обещанная компиляция подоспела, энджой. Часть 1 http://rusfolder.com/45393370 Часть 2 http://rusfolder.com/45393365
источник
Солнечный шторм
Педер Маннерфельт раздает за всю хурму, стоит заметить
источник
Солнечный шторм
Переслано от VKM Bot
источник
Солнечный шторм
Rrose
источник
Солнечный шторм
Переслано от VKM Bot
источник
Солнечный шторм
Расскажите уже кто-нибудь тупым курицам, что на танцпол с сумками выходить НЕ НАДО.
источник
Солнечный шторм
Простите
источник