МАСТЕРА СТРАШНОГО СУДА
То время, что крупнейший маг, архипастырь мрачнейших культурных, оккультных и масс-тоталитарных процессов ХХ века Алистер Кроули прожил в Египте, он практиковал Ислам.
Под наставничеством шейхов Кроули осваивал мусульманскую ортопрактику и разучивал суры Корана. Но, что ещё более неожиданно (и, по большому счёту, неслучайно для Зверя Времени), его инициировали в тарикат Исавийя.
Этот суфийский орден, правой руки по форме, но регулярно где-то и как-то замешанный в гетеродоксии, славится тем, что под его патронажем находится мета-культура гнавы и ему следуют в горах Рифа.
А в горах Рифа существует местность Джаджука, куда просто так не ходят. Там обитают музыканты, которым, по преданию, Пан оставил свою флейту. Мастера Джаджуки во все века были освобождены исламскими правителями этих земель от какой-либо работы.
Им вменялось только одно: постоянно, беспрерывно практиковать своё ремесло. И бытовал один главный запрет: никому постороннему знания не передавать.
Считалось, что особая роль мастеров, обуздавших чудовищно гипнотического звука флейту "гасба" заключалась в том, что они сберегают Землю от Конца света. Пока их цепочка не прервалась и в марокканских пещерах звучит "Церемониал против ночи Дьявола", мир стоит и имеет силы прорываться каждый раз в новое утро.
Мастера Джаджуки хранят свои секреты по сию пору...
© Салман Север