Поразительно, насколько же всё-таки интернет упростил многие вещи. Да что там вещи - даже ведение собственного бизнеса. Будь у бизнесменов девяностых в наличии те возможности, которые каждому открывает «всемирная паутина» сегодня, у нас бы могла быть совсем другая история. Фантазировать на эту тему можно достаточно долго, однако бессмысленно, поскольку прошлое не имеет сослагательного наклонения. Зато в самый раз задуматься о будущем, которое строится здесь и сейчас. Стоит ли говорить, что лучше сотен бесполезных тренингов по мотивации - наглядные примеры успеха? История Андрея Красова и его друзей - как раз тот самый пример, когда благодаря голове на плечах и животворящей силе интернета удаётся по-крупному срубить бабла. Причём «срубить» в данном случае стоит понимать максимально буквально, ведь парни сколотили состояние... на производстве часов из дерева!
Всё началось в начале десятых, когда Андрей Красов позаимствовал ноу-хау у популярного в то время итальянского бренда WeWood. Вместе с партнерами - Андреем Мишеневым и Александром Журавлевым он запустил в России собственное производство часов с деревянным корпусом. В отличие от конкурентов, подчеркивающих экологичность своих массовых изделий, основатели AA Watches (так назвали марку) сделали ставку на производство из твердых пород дерева и более традиционный дизайн. И, забегая вперёд, не прогадали. Впрочем, лучше обо всём по порядку.
Почитайте о том, как молодым везде у нас дорога и о том, как кто не рискует, тот не пьет шампанского.