Size: a a a

2020 November 15

VS

Vladislav Samsonov in SNS: Moscow
Illumi🧸nol
Кстати, ещё пожалуюсь на Яндекс: мы сегодня попали в такую жуткую пробку, что приехали на 20 минут позже, и чуть не опоздали на поезд. Это нормально?
Это такси или навигатор?
источник

VS

Vladislav Samsonov in SNS: Moscow
Если такси, надо ещё учитывать, что таксисты иногда тупят и действуют в пробках неоптимально, что добавляет погрешность.
Не факт что яндекс виноват.
источник

VS

Vladislav Samsonov in SNS: Moscow
Вообще, я всегда думал, что Яндексу давно пора вместо матожидания времени поездки показывать 0.9-перцентиль времени поездки. Чисто психологически это лучше. Underpromise is better than overpromise :)
И люди меньше будут опаздывать, полагаясь на это время.
источник

AR

Andrey Ragimov in SNS: Moscow
Vladislav Samsonov
Вообще, я всегда думал, что Яндексу давно пора вместо матожидания времени поездки показывать 0.9-перцентиль времени поездки. Чисто психологически это лучше. Underpromise is better than overpromise :)
И люди меньше будут опаздывать, полагаясь на это время.
Мне кажется они наверняка A/B тестили этот момент и там могла вскрыться какая-нибудь другая причина, чтобы не повышать ожидаемое время
Например, видя долгое время поездки люди из тестовой группы стали меньше заказывать или что-нибудь в этом роде
источник

RS

Rinat Shigapov in SNS: Moscow
Таксисты могут координироваться и создавать заказы-пустышки другим таксистам из того же района, чтобы накрутить спрос и затем везти клиентов по более высокому тарифу?
источник

VS

Vladislav Samsonov in SNS: Moscow
Andrey Ragimov
Мне кажется они наверняка A/B тестили этот момент и там могла вскрыться какая-нибудь другая причина, чтобы не повышать ожидаемое время
Например, видя долгое время поездки люди из тестовой группы стали меньше заказывать или что-нибудь в этом роде
если проводили, то выбрали увеличить выручку в угоду счастья клиентов - классика)

А я вот не уверен что они вообще что-то проводили)
источник

AY

Alexander Yushmanov in SNS: Moscow
Vladislav Samsonov
если проводили, то выбрали увеличить выручку в угоду счастья клиентов - классика)

А я вот не уверен что они вообще что-то проводили)
Это звучит как слишком простой эксперимент, чтобы его не провести, особенно с учётом того, что это напрямую влияет на деньги. Ну и "пользовательское счастье" -- это сферический конь в вакууме, его намного сложнее как-нибудь измерить, чем может показаться.
источник

AK

Alexey Kuzmin in SNS: Moscow
Andrey Ragimov
Мне кажется они наверняка A/B тестили этот момент и там могла вскрыться какая-нибудь другая причина, чтобы не повышать ожидаемое время
Например, видя долгое время поездки люди из тестовой группы стали меньше заказывать или что-нибудь в этом роде
Вряд ли стали меньше заказывать
источник

AK

Alexey Kuzmin in SNS: Moscow
Представь себя на месте клиента такси - вот у тебя осталось полчаса до встречи, ты открываешь приложение и видишь, что ехать 35 минут. И что? Не закажешь, поедешь на метро?
источник

DD

Dmitrii Dyago in SNS: Moscow
Alexey Kuzmin
Представь себя на месте клиента такси - вот у тебя осталось полчаса до встречи, ты открываешь приложение и видишь, что ехать 35 минут. И что? Не закажешь, поедешь на метро?
В следующий раз выберешь каршер, не будешь планировать такси, итд.
Я часто смещаю выбор с такси в пользу метро
источник

НЧ

Никита Чудинов... in SNS: Moscow
Alexey Kuzmin
Представь себя на месте клиента такси - вот у тебя осталось полчаса до встречи, ты открываешь приложение и видишь, что ехать 35 минут. И что? Не закажешь, поедешь на метро?
Вижу, что Яндекс постоянно пишет 35 минут, а Ситимобил 25. Выбираю ситимобил
источник

AR

Andrey Ragimov in SNS: Moscow
Alexey Kuzmin
Представь себя на месте клиента такси - вот у тебя осталось полчаса до встречи, ты открываешь приложение и видишь, что ехать 35 минут. И что? Не закажешь, поедешь на метро?
Это был лишь пример возможной метрики, я не знаю что именно поменялось в реальности во время A/B теста и по каким причинам. Почему именно эта метрика могла измениться Дима и Никита выше привлели отличные примеры
Спасибо, кстати, за это)
источник

SK

Sher Kandov in SNS: Moscow
Vladislav Samsonov
Вообще, я всегда думал, что Яндексу давно пора вместо матожидания времени поездки показывать 0.9-перцентиль времени поездки. Чисто психологически это лучше. Underpromise is better than overpromise :)
И люди меньше будут опаздывать, полагаясь на это время.
или как минимум начать с того что динамически менять это время, когда пробки и т.п., а то позавчера когда осталось типа 7 минут до конца маршрута, прошло на самом 4 раза по 7 минут 🙃
источник

AK

Alexey Kuzmin in SNS: Moscow
Dmitrii Dyago
В следующий раз выберешь каршер, не будешь планировать такси, итд.
Я часто смещаю выбор с такси в пользу метро
А зачем в следующий раз выбирать каршер? Он же точно не быстрее будет
источник

AK

Alexey Kuzmin in SNS: Moscow
Потому как он по выделенной полосе не едет
источник

AK

Alexey Kuzmin in SNS: Moscow
Никита Чудинов
Вижу, что Яндекс постоянно пишет 35 минут, а Ситимобил 25. Выбираю ситимобил
А в чем смысл? У ситимобила дороги другие?
источник

НЧ

Никита Чудинов... in SNS: Moscow
Большинство людей простые — видят число меньше, выбирают его
источник

DD

Dmitrii Dyago in SNS: Moscow
Alexey Kuzmin
А зачем в следующий раз выбирать каршер? Он же точно не быстрее будет
Зависит от того где он стоит, но вообще я просто хотел обозначить альтернативы, они есть
источник

AK

Alexey Kuzmin in SNS: Moscow
Dmitrii Dyago
Зависит от того где он стоит, но вообще я просто хотел обозначить альтернативы, они есть
Альтернативы есть, но такси самое быстрое для большинства маршрутов
источник

AK

Alexey Kuzmin in SNS: Moscow
Так что если оно вдруг оказывается дольше ожидаемого, то выбор не меняется
источник