
1. В 2018 году YouTube откажется от 30-секундных рекламных роликов, которые проигрываются перед видео без возможности пропуска.
2. Теперь в Instagram можно размещать в одной публикации до десяти фото и видео. При загрузке изображения в ленту вы увидите новый значок, позволяющий добавить несколько фото и видео. На данный момент такие публикации могут сопровождаться только одной подписью и доступны только в квадратном формате. А ещё Instagram обновил и улучшил раздел статистики поста.
3. Сториз теперь и в Whatsapp: они заменят текстовый статус профиля — «Занят», «На работе» и прочее.
4. Изменение размера минимального платежа в Директе. Новый минимальный платеж будет составлять 1 000 рублей без учета НДС.
5. Google пока не определился с датой запуска mobile-first индекса. Об этом заявил представитель поиска компании, он также добавил, что подготовка к запуску может занять на несколько месяцев больше, чем предполагалось ранее.
6. Яндекс.Аудитории расширяют охват look-alike. Специалисты сообщили о значительном усовершенствовании технологии look-alike, которая научилась «отдавать» рекламодателям в среднем на 50 % больше похожих пользователей при той же точности подбора.
7. Moz: доля HTTPS-сайтов в топ-10 Google достигла 45%.
8. Google AdWords тестирует карусель из нескольких расширений (дополнительные ссылки, рейтинг продавца и структурированные описания) и расширение «Цены» на десктопах. А ещё Google приступил к запуску нового варианта ярлыков для рекламных объявлений AdWords.
9. Команда Яндекс.Вебмастера сообщила о том, что данные из инструмента «Страницы в поиске» теперь доступны для скачивания. Выгрузка доступна из обоих разделов инструмента.
10. Facebook начал тестировать рекламу формата mid-roll в обычных видео.
Хорошей недели!