Итак, всем привет! Небольшой кейс. Собирал на оффлайн мероприятие русскоговорящую аудиторию в Лондоне.
У клиента было отличное видео с субтитрами до 1 минуты. Конечно, я воспользовался этим видео. Плейсмент лента Facebook и Instagram. Изначально, запускал кампанию по интересам.
Ноооо!
В Лондоне очень узкая аудитория русскоговорящих, поэтому пришлось бросить эту идею и пустить кампанию по широкой с сегментацией по возрасту. Чисто женская аудитория. Мероприятие широкой тематики. Бизнес, саморазвитие и мотивация.
Очень хороший отклик получила рекламная кампания. Все возраста сработали отлично, поэтому не отключал группы объявлений.
За весь период собрал 494 лида (цель генерация лидов), потратили 7000 рублей. Я всё перевёл в рубли, чтобы легче было вам для понимания, так как кабинет был в долларах, билеты на мероприятие в евро.
Стоимость билета - 5175 рублей
Средняя стоимость лида - 14 рублей
Стоимость клиента (CAC) - 111 рублей
Доход грязными - 326 000 рублей
Запускал рекламу для знакомых, поэтому работал с таким небольшим бюджетом. Цель кампании заработать не на продаже билетов на мероприятие. Цель продать на мероприятии более дорогой товар. Далее информации о доходе я не получил.
Я так понимаю, реакция была очень хорошая, так как русскоязычные пользователи видели в Лондоне рекламу на русском языке и хотели попасть на мероприятие.