Size: a a a

2020 February 05

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
что 1.4 это размер?)
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
?)
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
может это охват приблизительный?
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
а размер ца 5 лямов
источник

🌙

🌙 in SMM-chat®
Кто посоветует аналог 1mlnlks?
источник

ИК

Иван Касьяненко|Янде... in SMM-chat®
Посмотри тогда настройки, потому что у меня только при аудитории >50к выдаёт эти рекомендации
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
нет
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
я уже решил вопрос
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
он валюту пишет доллары
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
а там рубли
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
вот и всё
источник

ИК

Иван Касьяненко|Янде... in SMM-chat®
аа
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
вообще треш
источник

ИК

Иван Касьяненко|Янде... in SMM-chat®
Рофлит))
источник

ИК

Иван Касьяненко|Янде... in SMM-chat®
У меня так в гугле было 1 раз
источник
2020 February 06

E

ER in SMM-chat®
Свои поймут😭🤣 @r_korchak
источник

ЕБ

Елена Белых... in SMM-chat®
ER
Свои поймут😭🤣 @r_korchak
источник

RK

Roman Korchak Target... in SMM-chat®
ахахахха
источник

ОГ

Олег Гутник... in SMM-chat®
​​Вот вы настроили рекламу, она на модерации, иии....

Вдруг вспоминаете, что сделали что-то не так, а рекламная кампания одобрена. Что нельзя редактировать, чтобы не отправить кампанию на повторную проверку.

⁃ Таргетинговые наборы в группах объявлений
⁃ Изменение баннера, видео, текста, ссылки
⁃ Изменение оптимизации, например в цели конверсия была оптимизация на конверсии, а вы поменяли на просмотр страницы

Изменения, которые не потребуют повторной проверки:

⁃ Изменение бюджета
⁃ Изменение графика показов
⁃ Изменение размера ставки

Поэтому, перед тем как запустить рекламную кампанию, проверьте запланированные настройки.
источник

YM

Yuliya Matorina in SMM-chat®
Добрый день! У меня такая проблема: запустила компанию на трафик на непрерывный показ, она 2 дня нормально открутила, цена установилась 3-4р. за клик,а потом каждый день как по графику в 12:00 дня вырубается и только в 12:00 ночи включается. Были моменты когда и с утра отключалась на пару часов. Цена сразу взлетела в несколько раз. Попробовала выставить показ по графику на всё время - не помогает. наша поддержка уверяет, что всё в порядке и такие алгоритмы facebook, типа показывает когда больше кликов😳 бред какой-то! С чем это может быть связано? что это за фигня такая? Можно как-то это исправить?
источник