Аукцион рекламы на Facebook!
На аукционе побеждает та реклама, которая угодит рекламодателю и пользователю. Аукцион динамический инструмент, в день на Facebook проводятся миллиарды аукционов.
Три фактора, которые определяют победителя на аукционе:
· Приблизительная реакция на вашу рекламу. Какая вероятность того, что показ рекламы приведёт к желаемому результату.
· Ставка. Чем больше вы готовы заплатить за результат, тем выше вероятность победы.
· Качество рекламы. Для измерения качества рекламы применяются множество факторов. Напишу отдельно статью. Если кратко: скрытие рекламы, жалобы, показатель отказов целевой страницы, контент низкого качества.
На заметку! Если у конкурента более высокая ставка, но ваша реклама актуальнее для пользователя, то у вас больше шансов выиграть аукцион.